Семинары консалтингового агентства Kids Fashion Retail

Письменская Елена Борисовна. Семинары консалтингового агентства Kids Fashion Retail Письменская Елена Борисовна. Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Сотрудничество более чем с 30 компаниями Fashion рынка.

Преподавание: Fashion Factory Education, Русская школа стиля, Академия моды и стиля.

Экспертная область: рынок детской одежды, Fashion retail, Fashion online, стратегия развития бренда, антикризисное управление, развитие продаж, ассортиментная политика, закупки.

26 ФЕВРАЛЯ

13:00–13:40

Семинар «Цены, налоги и акции: как получить прибыль»

Организаторы: консалтинговое агентство Kids Fashion Retail, АО «Экспоцентр»

Павильон №1, презентационная площадка

Изменения в налогообложении, произошедшие в 2019 году неизменно окажут влияние на бизнес. А значит, нам нужно быть еще более четкими и эффективными. Как лавировать между повышением налогов и повальным увлечением скидками и при этом получить прибыль от своей деятельности. Известные приемы и новые методы.

На семинаре будут разобраны:

  1. Изменения в налогообложении 2019 г.
  2. Ценообразование – правильная структура цены.
  3. Планирование и расчет акций – как получить прибыль.

16:20–17:00

Семинар «Как разработать программу лояльности: пошаговая инструкция и расчеты»

Организаторы: консалтинговое агентство Kids Fashion Retail, АО «Экспоцентр»

Павильон №3, детский подиум

Вне зависимости от сферы бизнеса – основной доход нам приносят постоянные клиенты. Как их стимулировать? Какую создать программу лояльности? Не секрет, что программы лояльности компаний похожи друг на друга. В таком случае программа, призванная стимулировать продажи, становится необходимым условием снижения маржинальности для компании и ни несет особой ценности для клиента. Как изменить ситуацию?

Содержание семинара:

  • Виды клиентских программ
  • Разбор программ игроков рынка
  • 4 правила предоставления программ лояльности
  • Новые тренды в программах лояльности
  • Рекомендации по созданию Вашей программы лояльности

17:20–18:00

Семинар «Создание эффективного маркетингового календаря магазина детской одежды: что работает и без чего нельзя обойтись»

Организаторы: консалтинговое агентство Kids Fashion Retail, АО «Экспоцентр»

Павильон №3, детский подиум

В нашем стремительно меняющемся мире маркетинговые коммуникации находятся на самом пике изменений. Маркетинг 2019 года кардинально отличается от маркетинга 2015, а про то, как мы работали с целевой аудиторией в 2010 году, даже не имеет смысла вспоминать. На семинаре мы поговорим о самых современных методах коммуникации с потребителем и о том, как их применять эффективно.

Содержание семинара:

  • Главная особенность детского рынка: покупатели не равнó потребители. Носит не тот, кто покупает!
  • Как завоевать лояльность родителей и детей
  • Как меняется потребитель
  • Основные маркетинговые приемы на рынке детской одежды
  • Современные инструменты маркетинга. Разбор интересных кейсов
  • Создаем эффективный маркетинговый план

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!