ПРОЕКТ «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ». 26 СЕНТЯБРЯ

ПРОЕКТ «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
26 СЕНТЯБРЯ

Павильон №3, детский подиум

Письменская Елена Борисовна Спикер: Письменская Елена Борисовна, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт рынка детской одежды.

Кандидат физико-математических наук, степень МВА. 17-летний опыт работы в области Sales & Marketing.

Работала в таких проектах, как «Спортмастер», «Иль де Ботэ», Детская галерея «Якиманка» (проект «Детского мира»), Gulliver, «Шалуны», Faberlic-Kids, «Смена».

В настоящее время сотрудничает с Fashion Factory Education, Русской школой стиля, Школой стиля и дизайна.

Экспертная область: рынок детской одежды, fashion retail, стратегия развития бренда, антикризисное управление, развитие продаж, ассортиментная политика, баинг.

16:00–17:00 Семинар «Основные ошибки детской розницы»

Распространенное мнение, что на детях не экономят, верно лишь отчасти. И многие розничные магазины уже прочувствовали это на себе. Изменения коснулись не только взрослого fashion-рынка, но и уже заметно отразились на детском. В этот период необходимы более профессиональные знания и действия, так как ошибки, которые можно было допускать раньше, уже не прощаются.

На семинаре мы разберем следующие темы:

  • «Основные коммерческие показатели и способы влияния на них (выручка, конверсия, комплексность, средний чек)»;
  • «Выход на прибыль в современных условиях рынка»;
  • «Разбор ошибок, которые допускают игроки рынка»;
  • «Работа магазина: Что необходимо предусмотреть?»;
  • «Резервы эффективности».

17:00–18:00 Мастер-класс «Как выгодно работать с остатками коллекций в магазине детской одежды»

Остатки коллекций в конце сезона – это неотъемлемая часть бизнеса производства и продажи детских товаров. Основное наше желание – минимизировать остатки и реализовать его с максимально положительным результатом. Как изменились методы работы с остатками в последнее время, при снижении покупательской способности и «вдумчивом потреблении»? На мастер-классе мы разберем следующие темы:

  • «Сегментирование остатков. Планирование работы в каждом сегменте»;
  • «Рекомендации повышения эффективности работы в сезон»;
  • «Рекомендации работы с остатками для современного рынка»;
  • «Анализ эффективности коллекции: доля остатков, первоначальная и реальная наценка, оценка рентабельности продаж коллекции»;
  • «Работа над ошибками: приемы повышения эффективности продаж коллекции».

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!