Семинар «Роль событийного маркетинга в продвижении детского бренда»

25 ФЕВРАЛЯ

12:00–13:00

Семинар «Роль событийного маркетинга
в продвижении детского бренда»

Организаторы: рекламное агентство Studio 42, АО «Экспоцентр»
Павильон №1, презентационная площадка

  • Направления детского маркетинга
  • Как организовать детское мероприятие, чтобы получить лояльных взрослых
  • Тенденции событийного маркетинга в детской категории
  • Популярные зарубежные и российские кейсы

Спикер – Анастасия Аввакумова, управляющий партнер рекламного агентства Studio 42. Работая в рекламной индустрии более 17 лет, она реализовала тысячи проектов для международных и отечественных брендов: МТС, Efes, PEPSI, Novartis, Pfiser, PUIG, Chanel, Maxxium, Oriflame, Ozon, «Дикси», Сбербанк, L`Оreal, LVMH, Первый канал и других.

За долгие годы карьеры Анастасия на стороне агентств прошла путь от промоутера до руководителя отдела по работе с клиентами.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!