II Форум «Россия – Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса»

26–27 сентября

II Форум «Россия – Китай: новые возможности
для устойчивого развития бизнеса»

Павильон №2, зал семинаров №3

Форум «Россия – Китай» становится традиционным для выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2018. Осень». Интерес к рынку детских товаров и закупкам коллекций из Китая неуклонно растет.

Что волнует российские компании?

  • Как сформировать свою коллекцию и разработать свои дизайны?
  • Как найти свою фабрику-партнера?
  • Можно ли изучить розничный ассортимент внутри китайской республики и применить эти знания при разработке своей товарной матрицы?

Во время форума будут представлены основные инструменты и технологии, а также правила для поисков фабрик и разработки собственного продукта. На примере фабрик-экспонентов участники форума разберут готовые кейсы и проведут переговоры о поставках товара из Китая.

В последний день работы форума состоится бизнес-экскурсия по стендам участников китайской экспозиции в павильоне №2, зале 4 под руководством Павловой Лейлы, управляющего партнера консалтингового агентства Between2countries.

Организатором форума выступили АО «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Between2countries, которое специализируется на поиске фабрик-производителей в Китае, формировании индивидуальных коллекций и на маркетинговых решениях для управления продажами товаров из Китая.

26 сентября

14:00–16:00 Критерии поиска фабрики.
Как найти своего поставщика. Готовые решения торговых концептов китайских производителей

Программа форума предназначена для специалистов индустрии детских товаров, компаний с международными закупками и компаний, планирующим начать ВЭД, менеджерам по маркетингу, категорийному менеджменту, коммерческим директорам.

Программа:

  • Работа с китайскими производителями. Как меняется рынок Китая: поиск фабрики – самый главный вопрос российского предпринимателя. Как определить надежность производителя, на что надо обратить внимание при первых переговорах, какие риски ждут компанию при работе с ненадежным партнером.
  • Изменения законодательства Китая, направленные на увеличение экспорта.
  • Разработка собственной коллекции – один из инструментов управления продажами, позволяющий уйти из плоскости цены. Собственные дизайны и новинки: хорошо это или плохо для коммерческой компании. Как выбрать дизайн и сделать из него хит продаж.
  • На примере фабрики Guanghzhou Hongda Craft Co. Ltd и ее коллекции предлагаем рассмотреть готовый концепт для розничных магазинов разных форматов. Как правильно сформировать ассортимент и применить технологию формирования цепочки продаж.

Павлова Лейла – управляющий партнер консалтингового агентства Between2countries Спикер: Павлова Лейла – управляющий партнер консалтингового агентства Between2countries.


27 сентября

14:00–16:00 Правила международных продаж

14:00–15:00 Встреча китайских производителей и представителей российского лицензионного бизнеса в индустрии детских товаров. Российские компании проведут первичные переговоры о возможном размещении заказов лицензионной продукции на лучших фабриках КНР.

Во время встречи будут представлены лучшие фабрики внутреннего рынка КНР, презентация их товарных групп, а также новые правила сертификации качества на рынке Китая. Наглядно будут показаны, как работают лаборатории контроля качества на внутреннем рынке, как влияет контроль качества на ценообразование. Будут представлены новинки рынка и правила работы с лицензионной продукцией внутри Китая.

Модераторы встречи: Елькин Александр – директор по закупкам сети магазинов «Город игрушек», Павлова Лейла – управляющий партнер консалтингового агентства Between2countries.

15:00–16:00 Бизнес-экскурсия по стендам экспонентов выставки «Мир детства».

Участники экскурсии смогут:

  • ознакомиться с продукцией и деятельностью китайских производителей – участников выставки;
  • принять участие в переговорах с китайскими производителями и менеджерами компании Between2countries;
  • применить на практике оценку фабрики и выбрать партнера для заказа продукции;
  • выбрать наиболее интересный для российского рынка ассортимент.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!