Конференция «Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете»

Программа конференции*

11.30–12.00 Регистрация участников
12.00–12.30 «Секреты продающего маркетинга в фешн-индустрии»
 
Светлана Куликова, Международное маркетинговое агентство Lumiere du soleil

  • Что такое фрейминг и как избежать ошибок в коммуникациях.
  • Как понять, что на самом деле хотят покупатели.
  • Особенности клипового мышления и как их использовать в продвижении.
  • Применение современных методик и инструментов, которые повысят показатели конверсии воронки продаж.

 

12.30–13.00 «Изменение коммуникации с потребителем по мере его роста. Или как продавать детям от 0 до 18»

Юлия Карманова, основатель и директор бизнес-школы «Деловой Завод»

  • Разный возраст – разные мотивы для покупок.
  • Как выбирать каналы коммуникации с клиентом учитывая возраст потребителя.
  • Как менять методы продвижения, в зависимости от возраста клиента.
13.00–13.30 «Продвижение в социальных сетях: «Инстаграм» и «ВКонтакте», как делать правильно?»

Антон Ковалевский, генеральный директор «Йеллоу Банана»

  • Как продвигать бренд и делать продажи в «Инстаграме».
  • Какой бюджет нужен в 2018 году.
  • Как сделать свой аккаунт любимым для покупателей: игровые механики и конкурсы.
  • Разбор популярных инста-аккаунтов.
13.30–14.00 «Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем или Основные аспекты поискового продвижения сайта (SEO)»
Тимофей Квачев, эксперт TRINET.Group

  • Основные задачи после попадания в ТОП-10.
  • Способы повышения конверсии.
  • Приемы по увеличению трафика и повышению CTR в выдаче.
  • Приемы, кейсы, рекомендации.
  • Последние тренды и тенденции.
14.00–14.30 Перерыв
14.30–15.00 «Инструменты performance-маркетинга для увеличения продаж детской одежды»

Малюгин Владимир, CEO/Founder, главный спикер Digital Geeks

  • Разработка стратегии и корректная постановка целей.
  • Выбор performance-инструментов.
  • Определение KPI для оценки эффективности.
  • Оценка результативности инструментов и performance-подход.
15.00–15.30 «Закон «О персональных данных» – что нужно знать при продаже товаров в интернете»

Максим Лагутин, директор сервиса Б-152

  • Почему закон о персональных данных касается всех сайтовладельцев.
  • Ужесточение законодательства. Что теперь является персональными данными?
  • Как привести сайт в соответствие с требованиями закона? Что делать юристу или владельцу сайта?
15.30–16.00 «Мессенджер-маркетинг для увеличения продаж»
Александр Серебряков, основатель и генеральный директор TextBack.ru

  • Как начать использовать мессенджеры в сфере детских товаров
  • Почему e-mail, SMS и звонки не заменят мессенджеры.
  • Почему нужно перестать отправлять спам и начать делать полезные рассылки, триггерные цепочки и интерактивные рассылки.
  • Кейсы компаний: магазин детских товаров, онлайн-магазин одежды.
16.00–16.30 Перерыв
16.30–17.00 «Особенности применения онлайн-касс и 54-ФЗ в сфере продаж детских товаров. Цифры и кейсы»
Семён Окороков, директор по развитию ЕКАМ

  • Аналитика первых месяцев работы 54-ФЗ.
  • Как перейти на новую систему продаж и сэкономить.
  • Кейс: что делать маленьким интернет-магазинам.
  • Кейс: почему не стоит бояться внедрения онлайн-касс.
17.00–17.30 «Цифровые компетенции в швейном производстве»

 Галина Кузнецова, редактор журнала Profashion, эксперт по контент-маркетингу в медиа

  • Цифровое неравенство в fashion: рискует ли моя компания.
  • Стратегии на всю жизнь: как бренду писать на одну тему десятилетиями. Обзор лучших практик.
  • Сайт для России и сайт для выхода за рубеж: что меняем, как адаптируем.
17.30–18.00 Конкурс сайтов

 

Подробнее >> .

*Возможны изменения и дополнения.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!