ПРОЕКТ «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ». 27 СЕНТЯБРЯ

ПРОЕКТ «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
27 СЕНТЯБРЯ

Павильон №3, детский подиум

Анна Баландина Спикер: Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.

Имеет степень магистра университета ArtEZ Academy of Art & Design (Нидерланды) по направлению «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды».

Опыт работы в индустрии моды – более 15 лет. Специализация: разработка и оптимизация ВМ-стандартов; стратегический ВМ-аудит сетевых ретейлеров всех fashion-сегментов; дизайн-проекты магазинов; ВМ-обучение специалистов.

Среди ее клиентов – ведущие российские и иностранные бренды одежды и обуви: Incanto, «Модис», «Снежная Королева», «Ортека» «Фэст», «Юничел», «Эконика», Eleganzza, Sela, Mark Formelle, Mexx, Oilily, а также ТЦ «Экополис», ТЦ «Меганом».

15:20–16:20 Семинар «Как создать эффективный детский магазин без максимальных затрат; планировки, зонирование, дизайн и правила ВМ»

  • Особенности презентации детских коллекций, какие принципы ВМ используем при создании магазина;
  • «Золотые правила» планировки торгового пространства, способы зонирования и «утепления» торговых зон в детских магазинах;
  • Критерии эффективного торгового оборудования, какие уровни презентации и оборудование продают лучше всего;
  • Для кого строим магазин, к кому и как обращаемся «в визуальном сообщении» – к детям или родителям?
  • Как взаимодействовать с покупателями на уровне их подсознания;
  • Что такое «эмоциональный» ВМ и дизайн в детском магазине, почему «эмоции» – двигатель продаж;
  • Как продают витрины: инвестируем или экономим? Способы создания коммерческих низкобюджетных витрин.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!