Семинары Fashion Consulting Group

15:30–16:00

Павильон №1, презентационная площадка, стенд №1Н90

Семинар «Розничный магазин как точка продаж, отражающая изменение в поведении потребителей»

Организаторы: Fashion Consulting Group, АО «Экспоцентр»
Спикер: Наталья Чиненова
Руководитель магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ.
Главный консультант FCG по бизнес-технологиям в ретейле. Ведущий эксперт направлений франчайзинг и дистрибуция.
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском конкурсе «Золотые сети-2010» получила награду «Ретейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.


В программе:

  • На какие группы по отношению к покупкам можно разделить потребителей
  • Методы изучения целевой аудитории розничного магазина
  • Как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать
  • Как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории

16:20–18:00

Павильон №3, детский подиум

Семинар «Визуализация закупки как инструмент оптимизации остатков»

Организаторы: Fashion Consulting Group, АО «Экспоцентр»
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group. Руководитель представительства FCG международного онлайн-тренд-бюро FashionSnoops.com.
Специализируется на прогнозировании трендов и разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Автор уникальных тренингов для Fashion Consulting Group и курсов для Высшей школы экономики.


В программе:

Покупатель сегодня перешел на модель рациональной покупки. Это касается не только экономии в цене и требований к функциональности, но и изменений самого процесса покупки. Все чаще мы видим в руках покупателя смартфон с фотографиями желаемых моделей обуви и одежды. Все чаще в традиционном магазине покупатель хочет быстро и четко выбрать вещи, будто кликая на экран монитора в интернет-магазине. Виртуальное и реальное пространство в ретейле переплелись в omnichanel-среду. И для omnichanel-ритейлера, и для singlechannel (офлайн или онлайн) на этапе формирования закупки ассортимента крайне важно видеть ассортимент глазами покупателя и уметь визуализировать его. На семинаре речь пойдет о технологии визуализации коллекции и алгоритме баинга, учитывающем современные тенденции покупательского поведения и требования новой omnichanel-ретейл-среды, которые помогают повысить продажи во всех форматах.


Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!