ПРОЕКТ «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ». 26 СЕНТЯБРЯ

ПРОЕКТ «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
26 СЕНТЯБРЯ
Павильон №2, зал семинаров №4

 

Спикеры:


Андрей Арно – бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегическому развитию

Анна Арно – бизнес-тренер, консультант по обучению и развитию персонала


12.00–13.00 Семинар-практикум «Управление ценой и ассортиментом в условиях высокой конкуренции между продавцами и отсутствием денег у покупателей»
Все в магазине имеет свою цену. Как правильно подобрать эти заветные цифры, чтобы покупатель был доволен и прибыль у магазина была на нужном уровне? Каких принципов нужно придерживаться, и какие модели ценообразования использовать? Почему на одни позиции нужно ставить одну наценку, а на другие – другую? Как можно манипулировать покупателем, чтобы он платил столько, сколько нужно магазину? Что делать с остатками? Когда начинать распродажу? Что нужно сделать, чтобы распродажа принесла прибыль, а не убыток?
На семинаре мы расскажем о том, какую именно цену нужно назначать на определенный ассортимент. Объясним, от чего зависит политика ценообразования. Расскажем о ключевых стратегиях ценообразования. Дадим практические рекомендации о том, когда нужно начинать распродажу и какой процент скидки нужно заложить, чтобы не разориться. Мы очень подробно рассмотрим механику проведения распродажи, начиная от тех целей, ради которых она проводится, и заканчивая способами манипуляции потребительским поведением, благодаря которой ваша распродажа может стать не только успешной, но и прибыльной.
13.00–13.20 Перерыв
13.20–14.20 Семинар-практикум «Психология покупателей: как управлять поведением покупателей, как убедить их тратить деньги в вашем магазине?»
Кто к вам приходит и что покупает? Казалось бы, смешной вопрос. Смешной до тех пор, пока вы не пытаетесь в этом разобраться. Кто ваш покупатель? Для чего вы ему нужны? Если вы этого не знаете, то вы никогда не сможете управлять поведением своего покупателя. А это значит, что у вас никогда не будет ни хороших продаж, ни достойной прибыли. Поведение покупателя определяют его психологические особенности, его ежедневные потребности, его стремления и желания, стереотипы поведения, конечно, уровень благосостояния и еще много менее заметных моментов. Важно чувствовать свою целевую аудиторию и понимать, что ею двигает, чтобы выбирать нужные инструменты воздействия. Мы изучаем поведение российских потребителей в сегменте детских товаров с 2006 года. Мы видим, что меняется, а что остается неизменным. Мы консультируем наших клиентов и обучаем наших студентов тому, как, понимая своего покупателя, продавать ему больше и чаще.
На семинаре-практикуме мы расскажем о том, как делить покупателей на просто покупателей, лояльных покупателей и ключевую часть аудитории. Как выделять потребности целевой аудитории. Как находить наиболее оптимальные формы, чтобы продать как можно больше единиц вашего товара как можно большему количеству покупателей по максимально возможной цене. Мы расскажем о том, как управлять покупателем.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!