ПРОЕКТ «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ». 25 СЕНТЯБРЯ


12.00–13.30

Павильон №2, зал семинаров №3

«Тренды в поведении потребителей: что и как готовы покупать»

Спикер: Ксения Лери, основатель и генеральный директор тренд-бюро Тrendsquire.

Выпускница парижской Высшей школы прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA. Восемь лет работы в ведущих рекламных агентствах Европы и Азии (Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL). Преподаватель Британской высшей школы дизайна, автор образовательных курсов о потребительском trendwatching.
В 2012 году создала аналитическое бюро прогнозирования трендов в дизайне Trendsquire. С 2016 года совместно с бельгийской Data Stories работает над проектом использования искусственного интеллекта для исследования подсознательных реакций и визуальных предпочтений человеческого разума.

Спикер: Инга Микаелян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков.


14.00-15.00

Павильон №2, зал семинаров №3

«Устойчивое развитие бизнеса с целью минимизации рисков»

Спикер: Оксана Клименко, эксперт международного уровня, бизнес-консультант по управлению проектами IPMA-C, IPMA-PPMC, GPM-b, президент АМП «Проектный Альянс».

Опыт:

  • более 18 лет тренингов и семинаров;
  • более 12 лет в консалтинге;
  • свыше 500 проведенных авторских программ;
  • более 10 000 обученных специалистов;
  • 45 млн евро инвестиций – самый крупный реализованный проект;
  • вывела Россию на первое место в мире по числу сертифицированных организаций по модели зрелости проектного управления IPMA Delta©;
  • участие в международных проектах и руководство ими;
  • исполнительный директор Green Project Management® в России и СНГ.

В программе:

Руководители и собственники, менеджеры проектов, директора по развитию хотят знать, КАК:

  • обеспечить долгосрочное существование организации на рынке;
  • видеть новые возможности, внедрять новации и развиваться быстрее;
  • устоять в мире нестабильности, рисков и кризисов;
  • удержать и увеличить число клиентов, потребителей товаров и услуг.

Устойчивое развитие – это ключ к эффективности бизнеса.

На семинаре будут раскрыты темы и даны ответы на вопросы:

  • ЧТО такое концепция устойчивого развития;
  • КАК минимизировать риски организации и обеспечить получение выгоды;
  • КАКИМ ОБРАЗОМ искать возможности в цикле создания цепочки ценности;
  • КАК укрепить бренд компании;
  • КАКИЕ проекты запускать, как ими управлять и достигать новых результатов.
А также:
  • примеры компаний за рубежом и в России, разбор ошибок и лучших практик реализации проектов по устойчивому развитию;
  • дорожная карта внедрения организационных изменений – Ваш навигатор в мире устойчивого развития.

15.20-16.00

Павильон №3, детский подиум

Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group.

«Многоканальность в рознице: как грамотно подружить офлайн с онлайном (закупки, ассортимент, план продаж)?»

В программе:

  • продающая витрина интернет-магазина и подбор коммерческих моделей для продаж онлайн и офлайн;
  • особенности выбора коммерческого модного тренда для онлайн и как использовать в офлайн;
  • математика «привлекательности» моделей онлайн VS офлайн.

16.10-17.00

Павильон №3, детский подиум

Спикер: Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.

«Программы лояльности нового поколения: что предлагать клиенту?»

В программе:

  • Какие программы лояльности больше не работают
  • Почему нельзя привлекать клиентов только скидкой
  • Обзор современных программ лояльности и их внедрение в практику

17.10-18.00

Павильон №3, детский подиум

Спикер: Елена Столярская, главный специалист Fashion Consulting Group по сервису, создатель Luxury Training Academy в компании Mercury.

Семинар «Сервис, превосходящий ожидания: как сделать так, чтобы клиент остался доволен, рассказал друзьям и вернулся вновь?»

В программе:

  • Уровни сервиса – стандартный, высокий, сервис класса люкс
  • Персонал как основные «проводники сервиса» для клиента. Создание сервисной культуры в компании. Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Как удержать клиента и сделать его лояльным: план действий

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!