Приглашаем принять участие в тренд-экскурсиях на выставке «CJF – Детская мода-2019. Осень»

Участники тренд-экскурсий совершат тур по стендам экспонентов, где узнают о коммерческих трендах в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров для будущего сезона.

Экскурсии будут полезны не только байерам и дизайнерам, но и всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей.

Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть предметы детского гардероба, но и ощутить их качественные и функциональные характеристики.

Маршрут экскурсий и обзор трендов в дизайне будут разделены по ассортиментным темам.

25 СЕНТЯБРЯ, 13:30

Павильон №3, детский подиум

Тренд-экскурсия «Тренды и тенденции в мире детской одежды. Капсульность детского гардероба и как его эффективно продавать»

Организаторы: Practical Fashion Solution, АО «ЭКСПОЦЕНТР»

Астанда Чегия, стилист-имиджмейкер, имидж-тренер Practical Fashion Solution, автор статей по имиджу и стилю, преподаватель Европейской Академии Имиджа, основательница собственной онлайн-школы ментальной стилистики. Ведущая: Астанда Чегия, стилист-имиджмейкер, имидж-тренер Practical Fashion Solution, автор статей по имиджу и стилю, преподаватель Европейской Академии Имиджа, основательница собственной онлайн-школы ментальной стилистики.

Ключевые вопросы: «Тренды и тенденции мира детской моды (цвета, формы, принты, фактуры)», «Кто в конечном счете принимает решение о покупке и как усилить момент продажи и повысить тем самым общий уровень продаж».

Участники экскурсии поймут, как оценивать целевую аудиторию через призму трендов и тенденций. Они также выявят, какие из трендов придутся по вкусу покупателям и почему, а к каким они еще не готовы, но, возможно, «созреют» позже.

О чем?

В мире взрослой моды всегда легче ориентироваться, а вот в детской всегда есть свои незримые законы.

Есть общие закономерности, и есть частные составляющие.

Во время экскурсии будут разобраны эти тонкости и в итоге участники поймут, как повысить уровень продаж в этом сегменте. Для этого они погрузятся не только в мир моды, но и в тонкий мир психологии родителей и детей, покупателей и продавцов.

Ведь так важно не перейти тонкую грань, особенно в эпоху перенасыщенности рынка.

Большой опыт работы с самой разнообразной аудиторией поможет Астанде погрузить участников экскурсии в атмосферу шопинга для детей и раскрыть профессиональные секреты стилистических образных решений. Она также разберет технику создания капсул, демонстрации и эффективных продаж через речевые модули и знание психологии.

26 сентября, 15:20

Павильон №7, зал 6, презентационная площадка

Тренд-экскурсия «Детская одежда и обувь весна-лето 2020»

Организаторы: бюро Trendsquire, АО «ЭКСПОЦЕНТР»

Ведущая: Ксения Лери, основатель и генеральный директор бюро Trendsquire.

Ключевые вопросы:

Как определить восприимчивость своего покупателя к трендам в дизайне? В ходе экскурсии участники обратят внимания на hot-тренды и базовый ассортимент для разных групп аудитории, ценовых сегментов, форматов продажи и продвижения.

О чем?

Экскурсия будет полезна не только байерам и дизайнерам, но и всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей.

Все участники получат краткие тренд-материалы для работы над коллекциями следующего сезона: рекомендации по формированию коллекции, мерчандайзингу, фото-, видеоматериалы. Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть, но и ощутить качественные и функциональные характеристики предметов детского гардероба.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!