Тренд-экскурсии

Приглашаем принять участие в тренд-экскурсиях на выставке
«CJF – Детская мода-2019. Весна»

Участники тренд-экскурсии совершат тур по стендам экспонентов выставки, где узнают о коммерческих трендах в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров для сезона осень-зима 19/20.

Экскурсии будут полезны не только байерам и дизайнерам, но и всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей.

Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть, но и ощутить качественные и функциональные характеристики предметов детского гардероба.

Маршрут экскурсии и обзор трендов в дизайне будет разделен по ассортиментным темам.


26 февраля, 16.00

Тренд-экскурсия «Детская одежда и обувь осень-зима – 2019/2020»

Организаторы: тренд-бюро Тrendsquire, АО «Экспоцентр»
Место встречи с экскурсоводом: павильон №1, презентационная площадка

Ведущая – Ксения Лери, основатель и генеральный директор тренд-бюро Trendsquire

Ключевой вопрос: Как определить восприимчивость своего покупателя к трендам в дизайне? В ходе экскурсии участники обратят внимания на hot-тренды и базовый ассортимент для разных групп аудитории, ценовых сегментов, форматов продажи и продвижения.
О чем? Экскурсия будет полезна не только байерам и дизайнерам, но и всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей. Все участники получат краткие тренд-материалы для работы над коллекциями следующего сезона: рекомендации по формированию коллекции, мерчандайзингу, фото-, видеоматериалы. Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть, но и ощутить качественные и функциональные характеристики предметов детского гардероба.

27 февраля, 15.30

Тренд-экскурсия «Тренды, которые дают продажи»

Организаторы: лаборатории стиля WunderLook, мультиканальная fashion-платформа «Модный magazin», АО «Экспоцентр»
Место встречи с экскурсоводом: павильон №3, детский подиум

Ведущая – Александра Каманина, стилист-имиджмейкер, основатель лаборатории стиля WunderLook

Ключевые вопросы: Что будет модно (цвета, формы, принты, фактуры), что покупают конечные потребители и на чем основывается их выбор, что из трендов придется по вкусу, а к чему еще не готовы юные модники и их родители.

О чем? Практически 50% трендов становятся понятны спустя несколько сезонов. Почему так происходит, и какие из трендов предстоящего сезона будут продаваться в ближайшее время? Каким предложением удовлетворить и поймать волну потребительского спроса? В пользу каких трендов будут делать выбор конечные потребители, на чем основывается и выстраивается их вкусовые предпочтения? Все это легко спрогнозировать, понимая и зная психологию конечных потребителей. Основываясь на колоссальном опыте в формировании детского стиля, Александра погрузит в атмосферу шоппинга для детей и раскроет профессиональные секреты стилистических образных решений для эффективных продаж. Участникам экскурсии удастся посмотреть глазами конечных потребителей на новинки и тенденции в детской моде.

Посмотрите видео о том, как прошли тренд-экскурсии осенней выставки: https://www.youtube.com/watch?v=zEnLpZFK02U.

Заявки на участие от экспонентов выставки принимаются до 15 февраля.

Заявкa

Координатор проекта:
Мелян Надежда Ивановна
Тел.: +7 (499) 795-26-91
Факс: +7 (499) 795-25-76
E-mail: melyan@expocentr.ru

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!