Конференция «Как увеличить розничные продажи?»

11.00–16.00 Павильон №1, вход «D», 3-й этаж, зал «А»
Организаторы: РДТ-Инфо, Kids Report, ЦВК «Экспоцентр»






11.00–11.30
Трейд-маркетинговые мероприятия или создание стимулов для продавцов розничной торговли. Как побудить ритейлера купить товар и эффективно продвинуть его по торговым звеньям к конечному потребителю? Чем трейд-маркетинг интересен розничным торговым точкам по продаже детских товаров?
Спикер: Муравьева Ольга, директор департамента маркетинга компании-производителя детских товаров «Мир детства» (ТМ Курносики, ТМ «Мир Детства», ТМ «Этти-Детти»).

11.30–12.00
Секреты «детского» мерчендайзинга или больше продаж при том же количестве клиентов. Как подготовить товар к продаже в розничной сети? Как обеспечить непрерывный товарный запас? Что значит грамотная расстановка товара? Какие товары продавать в первую очередь?
Спикер: Таранец Мария, главный мерчендайзер компании «Гулливер и Ко» (ТМ Gulliver).

12.00–12.30
Критерии отбора и подготовка персонала для магазинов детской одежды. Роль персонала и его непосредственное влияние на совершение покупки.
Спикер: Елена Залесская, руководитель кадрового направления компании «Модное бюро».

12.30–13.00
Месторасположение «детского» магазина или весомый фактор, влияющий на продажи.
Спикер:Сарычева Ирина, руководитель направления франчайзинга компании De Salitto.

13.00–13.30
Оптимизации рекламного бюджета для детских компаний.
Спикер: Татьяна Гривенная, директор по маркетингу "Модное Бюро", эксперт-практик по рынку детской одежды, обозреватель журнала PROfashion

13.30 – 14.00
Мастер-класс. «Знают! Но не делают!» Стандартные проблемы в работе торгового персонала и новые пути их решения.
Спикер: Елена Конжина, Юлия Устинова – бизнес-тренеры Центра корпоративного развития «Мир людей»

14.00–15.00
Консультационный семинар «Трейд-маркетинг: цели, решения, эффективность»
Автор-ведущий – Думитро Чаттерджи, консультант компании «Академия маркетинга», член жюри OMA Awards и SilverMercury, член Экспертного совета портала Merchandising.Ru, директор по развитию бизнеса Sales Support Group, эксперт по маркетингу и стратегическому развитию продаж.
В программе семинара:

  • Общая карта маркетинга и роль торгового маркетинга
  • Как помочь отделу продаж при построении дистрибьюции
  • Работа с покупателем: конверсия прохожий-посетитель-покупатель
  • Создание новых каналов продаж
15.00–16.00
Тенденции рынка детской одежды. Одежда с изображением любимых героев
Спикер: Волкова Марина Павловна, руководитель проектов Synovate Comcon

Вход на конференцию СВОБОДНЫЙ, по предварительной регистрации >>

Обратите внимание! Конференция проходит в рамках выставок, поэтому необходимо получить бесплатный электронный пригласительный билет на выставку
«CJF – Детская мода-2012»: http://www.cjf-expo.ru/ru/visitors/tickets/

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!