Деловая программа

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2012. ВЕСНА»


Схема расположения
конгрессных помещений

28 февраля

11.00-11.30 Павильон №1, Детский подиум
Церемония официального открытия выставки.

12.00-14.00 Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол», 3 этаж
Круглый стол «Перспективы производства инновационных текстильных материалов и изделий детского ассортимента»
Организаторы: Минпромторг России, ЦВК «Экспоцентр»

Вопросы для обсуждения:

  • Актуальный детский ассортимент. Школьная форма: за и против
  • Потребительские предпочтения и приверженность брендам
  • Современные тенденции и перспективы развития рынка детской одежды
  • Государственная поддержка российских производителей
  • Разработка инновационных текстильных материалов и изделий детского ассортимента. Перспективы их применения

Участники:

  • Клинов Михаил Юрьевич, директор Департамента лесной и легкой промышленности Минпромторга России
  • Кащеев Олег Вячеславович, заместитель директора Департамента лесной и легкой промышленности Минпромторга России
  • Драгункина Зинаида Федоровна – председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике
  • Мизулина Елена Борисовна – председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей
  • Потяева Татьяна Александровна – 1-й заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения г. Москвы
  • Гримальская Юлия Валентиновна – заместитель руководителя Департамента семейной и молодежной политики Правительства Москвы
  • Грищенкова Валентина Александровна – заместитель генерального директора ООО «ЦНИИЛКА»
  • Томак Евгений - генеральный директор ООО «Брянский камвольный комбинат» (ООО «БКК»)
  • Алдушина Александра Владимировна, заместитель генерального директора ООО «Брянский камвольный комбинат» (ООО «БКК») по коммерческим вопросам
  • Иванова Галина Ивановна, генеральный директор ЗАО «МПШО «Смена»
  • Калинина Надежда Георгиевна, генеральный директор ЗАО «Красная заря»
  • Ятчук Галина Сергеевна – исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства»
  • Трусюк Софья, директор по развитию направления «Одежда» компании «Мир детства»
  • Орлова Наталья, директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства»
  • Разбородин Андрей Валентинович, генеральный директор ОАО НПК «ЦНИИШерсть»
  • Юдашкин Валентин Абрамович, российский модельер, народный художник Российской Федерации

13.00-13.45 Павильон №1, зал «А», вход «D», 3 этаж
Семинар «Актуальные модные тенденции для детского ассортимента»
Ведущий: Кравченко Галина, Руководитель Департамента развития компании FCG
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЦВК «Экспоцентр»


14.00-14.30 Павильон №1, зал «А», вход «D», 3 этаж
Семинар «Использование лицензионных персонажей мультфильмов для ассортимента детской одежды»
Ведущий: Анна Баландина, VM специалист, FCG Creative Lab
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЦВК «Экспоцентр»


14.45-15.15 Павильон №1, зал А
Семинар «Визуальный мерчендайзинг для магазинов детской одежды»
Ведущий: Анна Баландина, VM специалист, FCG Creative Lab
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЦВК «Экспоцентр»


17.00-18.00 Павильон №1, Детский подиум
Полуфинал конкурса молодых дизайнеров «Детский фасон»
Организаторы: Минпромторг России, ЦВК «Экспоцентр»


12.00-17.00 Павильон №1, Детский подиум
Показы модельного агентства Moscow Dreams

29 февраля

11.00–16.00 павильон №1, зал «А», вход «D», 3 этаж
Конференция «Как увеличить розничные продажи?»
Организаторы: РДТ-Инфо, Kids Report, ЦВК «Экспоцентр»

  • 11.00–11.30
    Трейд-маркетинговые мероприятия или создание стимулов для продавцов розничной торговли. Как побудить ритейлера купить товар и эффективно продвинуть его по торговым звеньям к конечному потребителю? Чем трейд-маркетинг интересен розничным торговым точкам по продаже детских товаров?
    Спикер: Муравьева Ольга, директор департамента маркетинга компании-производителя детских товаров «Мир детства» (ТМ Курносики, ТМ «Мир Детства», ТМ «Этти-Детти»).

  • 11.30–12.00
    Секреты «детского» мерчендайзинга или больше продаж при том же количестве клиентов. Как подготовить товар к продаже в розничной сети? Как обеспечить непрерывный товарный запас? Что значит грамотная расстановка товара? Какие товары продавать в первую очередь?
    Спикер: Таранец Мария, главный мерчендайзер компании «Гулливер и Ко» (ТМ Gulliver).

  • 12.00–12.30
    Критерии отбора и подготовка персонала для магазинов детской одежды. Роль персонала и его непосредственное влияние на совершение покупки.
    Спикер: Елена Залесская, руководитель кадрового направления компании «Модное бюро».

  • 12.30–13.00
    Месторасположение «детского» магазина или весомый фактор, влияющий на продажи.
    Спикер:Сарычева Ирина, руководитель направления франчайзинга компании De Salitto.

  • 13.00–13.30
    Оптимизации рекламного бюджета для детских компаний.
    Спикер: Татьяна Гривенная, директор по маркетингу "Модное Бюро", эксперт-практик по рынку детской одежды, обозреватель журнала PROfashion
  • 13.30 – 14.00
    Мастер-класс. «Знают! Но не делают!» Стандартные проблемы в работе торгового персонала и новые пути их решения.
    Спикер: Елена Конжина, Юлия Устинова – бизнес-тренеры Центра корпоративного развития «Мир людей»


14.00-15.00 павильон №1, зал «А», вход «D», 3 этаж
Консультационный семинар «Трейд-маркетинг: цели, решения, эффективность»
Автор-ведущий – Думитро Чаттерджи, консультант компании «Академия маркетинга», член жюри OMA Awards и SilverMercury, член Экспертного совета портала Merchandising.Ru, директор по развитию бизнеса Sales Support Group, эксперт по маркетингу и стратегическому развитию продаж.
В программе семинара:

  • Общая карта маркетинга и роль торгового маркетинга
  • Как помочь отделу продаж при построении дистрибьюции
  • Работа с покупателем: конверсия «прохожий – посетитель – покупатель»
  • Создание новых каналов продаж
Организаторы: ООО «Академия маркетинга», ЦВК «Экспоцентр»


15.00–16.00
Тенденции рынка детской одежды. Одежда с изображением любимых героев
Спикер: Волкова Марина Павловна, руководитель проектов Synovate Comcon


14.00-16.30 павильон №1, зал «В», вход «D», 3 этаж
Семинар «Логистика закупок. Таможенное оформление»
Организаторы: ООО «ВСН-Транзит», ЦВК «Экспоцентр»


11.00-18.00 Павильон №1, Детский подиум
Показы модельного агентства Moscow Dreams

1 марта

11.00–15.00 Павильон №1, зал «А», вход «D», 3 этаж
Конференция «Эффективное продвижение бизнеса в Интернете»
Организаторы: РА «Новые линии продвижения», ЦВК «Экспоцентр»

  1. Создание эффективного интернет-магазина.
    Этапы создания собственного интернет-магазина. Основные моменты, на которые следует обращать внимание при создании интернет-магазина.
    Сергей Егорушкин, E-Commerce Technology
  2. Как развить свой бизнес в Интернете. Советы от успешного практика.
    Более 30 реализованных проектов в сфере онлайн-коммерции.
    Борис Преображенский, группа компаний Etorg
  3. Оценка эффективности продвижения сайта в поисковых системах.
    Как оценить, эффективно ли ведется продвижение сайта в поисковых системах, и на какие показатели следует обращать внимание. Как увидеть потенциал для расширения эффекта от поискового продвижения.
    Михаил Федоринин, «Новые Линии Продвижения»
  4. Эффективная практика контекстной рекламы для интернет-магазинов. Практические примеры и кейсы. Что нужно сделать для успешной контекстной рекламной кампании интернет-магазина. С чего начать и на что обратить внимание. Особые приемы и хитрости, кейсы (успешные и провальные кампании).
    Вадим Рахаев, РА «Рахаев Эдз.
  5. Как увеличить продажи интернет-магазина без дополнительных расходов на продвижение и рекламу. Практические примеры и кейсы.
    Дмитрий Кудинов, «Новые линии Продвижения»
  6. Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний в Интернете с помощью веб-аналитики.
    Андрей Юнисов, WebProfiters
  7. Социальные сети как альтернатива поисковому продвижению и контекстной рекламе
    Дмитрий Сидорин, ЗАО «Сидорин Лаб»
  8. Особенности привлечения клиентов через сайты коллективных покупок.
    Кому подойдут акции через сайты коллективных покупок. Как правильно организовать акцию и какие результаты можно получить.

    Иван Владимиров, Groupon Russia


15.00-17.00 Павильон №1, Детский подиум
Финал конкурса молодых дизайнеров «Детский фасон». Награждение победителей
Организаторы: Минпромторг России, ЦВК «Экспоцентр»


11.00-15.00 Павильон №1, Детский подиум
Показы модельного агентства Moscow Dreams

2 марта

11.00-12.00 Павильон №1, зал «А», вход «D», 3 этаж
Семинар «Обзор рынка труда»
Организаторы: ООО «КМСБ», ЦВК «Экспоцентр»

12.00-13.00 Павильон №1, зал «А», вход «D», 3 этаж
Награждения участников Международного конкурса по номинациям: «За высокие потребительские свойства», «За успешное продвижение качественных товаров»
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр» и АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ

* В программе возможны уточнения. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!