VII Всероссийский Торговый Форум


ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ


26 сентября 2012, вторник



ВПЕРВЫЕ!!! В РАМКАХ ФОРУМА – ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

Весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями по категории детские товары. Как правильно выбрать розничные сети, исходя из Ваших возможностей, как подготовить свой отдел продаж к работе с сетями, какие правила в переговорах с розничными сетями нужно соблюдать ради успеха, как сделать, чтобы из всех конкурирующих предложений сеть выбрала именно Ваше, как избежать типичных ошибок при работе с сетевыми магазинами и как наращивать обороты, будучи уже поставщиком?

10.00 – 10.30 Регистрация участников, welcome coffee
10.30 – 10.45 Экспресс-сессия:
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ: ИНСТРУКТАЖ

Единственный в году Центр Закупок Сетей™ по детским товарам – главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30–35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны «Детский мир», «Дети», «Здоровый малыш», «Седьмой континент», «Коралл», «Планета Кидс», «Карапуз» и мн. др.

10.45 – 12.30 Пленарное заседание:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОТРЕБИТЕЛЬ И РОЗНИЦА

Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через Интернет, «новый кризис» и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?

Модератор: Николас Коро, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, содиректор компании Brand Public. Автор книги «Успешный стиль ведения бизнеса»

Ключевые темы:
  • Старый «новый кризис»? Экономическая ситуация в мире и России, ее отражение на рынке детских товаров. Прогноз на 2013–2015 гг.
  • Глобальные тенденции развития рынка товаров для детей и подростков. Одежда, обувь, игрушки, детское питание. Российские особенности
  • Развитие сетевой торговли детскими товарами в России: особенности потребления, состояние сетевой розницы в столице и регионах
  • Изменения в моделях потребительского поведения при выборе детских товаров
  • Рост интернет-торговли в 2012, прогноз до 2015 г. Чем грозит поставщику приход крупных розничных сетей в Интернет?
  • Рынок детских товаров от 0 до 3 лет. Популярные каналы розничной торговли и структура затрат родителей на детские товары
Планируемые спикеры:
  • Михаил Хазин, президент, Компания экспертного консультирования «Неокон», экономист и публицист, действительный государственный советник Российской Федерации
  • Алексей Воскобойник, заместитель директора Департамента аналитики и планирования, «Детский мир»
  • Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFoLine-Аналитика, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
  • Анастасия Джафарова, консультант, Отдел продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей, «ГфК-Русь»
  • Ольга Тесля, основатель, сеть магазинов для мам и малышей «Олант», интернет-магазин www.olant-shop.ru

12.40 – 13.10 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
13.10 – 13.40 Специальное выступление
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ, НА ПРИМЕРЕ METRO CASH&CARRY

Как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях. Только ли входные бонусы решают все? Какие требования «федералы» предъявляют поставщикам? На что, прежде всего, смотрят при их отборе? Могут ли их требования к производителям стать еще жестче, и в какой их части?

Ключевые темы:
  • Поставщики детских товаров в федеральные сети, кто они?
  • Особенности заключения и ведения контракта
  • 10 типичных ошибок поставщика при работе с «федералами»
  • Ассортиментная политика и роль собственных брендов сети
  • Организационная структура розничной сети. Как взаимодействовать и получать выгоду от различных отделов сети?
  • Большая сеть – большие штрафы? Логика выставления штрафов
  • К увеличению продаж в сети за пять шагов. Порядок действий
Спикер:
  • Олеся Тишенкова, экс-категорийный менеджер компании МЕТРО Кэш энд Керри
13.40 – 14.30 Стратегическая сессия
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРИ РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ, СЕТЕВОЙ КАЛЬКУЛЯТОР И АЛГОРИТМ ПОДБОРА СЕТЕЙ «ПОД СЕБЯ»

Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, описывают стратегии работы, точно рассчитывают экономический эффект? Можно ли рассчитывать на прибыль, не имея инструментов «точной настройки» на сеть?

Ключевые темы:
  • Что делать: антикризисные стратегии бизнеса на 2013–2014 гг.
  • Используем интернет-продвижение. Что такое «толстый хвост»?
  • Локальные или федеральные – особенности выбора региона сбыта детских товаров
  • Как выбрать розничную сеть по своим силам? Параметры-ориентиры, параметры-датчики
  • Выбор эффективной стратегии при работе с ритейлом по категории детских товаров
  • «Подводные камни» при заключении договоров с розничными сетями
Ведущие:
  • Григорий Трусов, президент, консалтинговая компания «Контакт-Эксперт», лауреат премии «Персона года-2009», автор бестселлера «Сами придут, сами купят»
  • Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

14.30 – 15.20 Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
15.20 – 16.20 Тактическая сессия
ЦЕЛЬ – УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ. СРЕДСТВО – ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕТЯМИ. ИНСТРУМЕНТЫ – УПРАВЛЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Отдел продаж – Менеджеры по продажам – Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.

Ключевые темы:
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) отдела продаж
  • Эффективная структура отдела продаж в компании
  • Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации Ваших сотрудников
  • Примеры мотивации менеджеров по работе с сетями разных компаний
  • KPI закупщика как инструмент увеличения продаж поставщика
  • 5 ошибок начальника отдела продаж, которые можно не совершать
  • Как стать приоритетным поставщиком – правила и инструменты построения отношений с сетью
  • Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью. Расчетные таблицы
  • Как не платить штрафы и реально управлять отношениями с розничными сетями
  • Увеличение продаж на полках сетей. Программы лояльности и национальные акции
Ведущие:
  • Алексей Клочков, к.э.н., один из ведущих экспертов России и стран СНГ в области управленческого консалтинга, основатель и владелец First Training Group – компании №1 в России по разработке и внедрению системы KPI, MBo и BSC, систем мотивации и оценки персонала; автор делового бестселлера «KPI и мотивация персонала»
  • Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
  • Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc.

16.20 – 16.40 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
16.40 – 18.10 Практическая сессия
КАК ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ С СЕТЬЮ?

Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ в контроле ситуации и принятии решения. (ВикипедиЯ)

Ключевые темы:
  • Как правильно готовиться и что лучше делать на переговорах
  • Этапы продаж и этапы принятия решения закупщик-поставщик
  • Стратегии переговоров с ритейлом. Экономические и математические стратегии в переговорах
  • Качество и безопасность детских товаров как один из основных критериев отбора поставщиков международных и федеральных розничных сетей
  • Особенности переговоров в условиях агрессивного давления
  • Золотая коллекция приемов поставщика в переговорах о цене
  • Переговоры о годовом контракте
  • Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров
Ведущие:
  • Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
  • Ирина Бондарук, коммерческий директор, Сеть супермаркетов «Евророс»
  • Алексей Медников, генеральный директор, Региональный орган по сертификации и тестированию (РОСТЕСТ)
  • Нина Мощенская, начальник отдела по сертификации продукции, Региональный орган по сертификации и тестированию (РОСТЕСТ)
  • Олеся Тишенкова, экс-категорийный менеджер компании МЕТРО Кэш энд Керри
18.10 – 18.30 Специальный доклад
КПД БЛИЦ-ПЕРЕГОВОРОВ В ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ. КАК ОСТАВИТЬ ПОЗАДИ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ

Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок СЕТЕЙТМ о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему?

Ключевые темы:
  • Используем возможности Центра Закупок СЕТЕЙТМ (ЦЗС) на 100%
  • Экономим время и деньги – ЦЗС как маркетинговый инструмент для изучения розничных сетей
  • Как успеть провести все запланированные переговоры в ЦЗС
Ведущий:
  • Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

27 сентября 2012, среда



10.30 – 11.00 Welcome coffee
11.00 – 15.00 Специальное мероприятие
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™

Единственный в году Центр Закупок Сетей™ по детским товарам – главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30–35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны «Детский мир», «Дети», «Здоровый малыш», «Седьмой континент», «Коралл», «Планета Кидс», «Карапуз» и мн. др.

Как принять участие:
Тел./факс: 8 (495) 730-79-06, 8 (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru


- Выступления гуру маркетинга и консалтинга
из серии Звезды Российского Консалтингатм


* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.

ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!