ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
26 сентября 2012, вторник
ВПЕРВЫЕ!!! В РАМКАХ ФОРУМА – ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ
Весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями по категории детские товары. Как правильно выбрать розничные сети, исходя из Ваших возможностей, как подготовить свой отдел продаж к работе с сетями, какие правила в переговорах с розничными сетями нужно соблюдать ради успеха, как сделать, чтобы из всех конкурирующих предложений сеть выбрала именно Ваше, как избежать типичных ошибок при работе с сетевыми магазинами и как наращивать обороты, будучи уже поставщиком?
10.00 – 10.30 Регистрация участников, welcome coffee
10.30 – 10.45 Экспресс-сессия:
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ: ИНСТРУКТАЖ
Единственный в году Центр Закупок Сетей™ по детским товарам – главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30–35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны «Детский мир», «Дети», «Здоровый малыш», «Седьмой континент», «Коралл», «Планета Кидс», «Карапуз» и мн. др.
10.45 – 12.30 Пленарное заседание:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОТРЕБИТЕЛЬ И РОЗНИЦА
Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через Интернет, «новый кризис» и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?
Модератор: Николас Коро, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, содиректор компании Brand Public. Автор книги «Успешный стиль ведения бизнеса»
Ключевые темы:
- Старый «новый кризис»? Экономическая ситуация в мире и России, ее отражение на рынке детских товаров. Прогноз на 2013–2015 гг.
- Глобальные тенденции развития рынка товаров для детей и подростков. Одежда, обувь, игрушки, детское питание. Российские особенности
- Развитие сетевой торговли детскими товарами в России: особенности потребления, состояние сетевой розницы в столице и регионах
- Изменения в моделях потребительского поведения при выборе детских товаров
- Рост интернет-торговли в 2012, прогноз до 2015 г. Чем грозит поставщику приход крупных розничных сетей в Интернет?
- Рынок детских товаров от 0 до 3 лет. Популярные каналы розничной торговли и структура затрат родителей на детские товары
Планируемые спикеры:
Михаил Хазин, президент, Компания экспертного консультирования «Неокон», экономист и публицист, действительный государственный советник Российской Федерации
- Алексей Воскобойник, заместитель директора Департамента аналитики и планирования, «Детский мир»
Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFoLine-Аналитика, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
- Анастасия Джафарова, консультант, Отдел продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей, «ГфК-Русь»
- Ольга Тесля, основатель, сеть магазинов для мам и малышей «Олант», интернет-магазин www.olant-shop.ru
12.40 – 13.10 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
13.10 – 13.40 Специальное выступление
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ, НА ПРИМЕРЕ METRO CASH&CARRY
Как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях. Только ли входные бонусы решают все? Какие требования «федералы» предъявляют поставщикам? На что, прежде всего, смотрят при их отборе? Могут ли их требования к производителям стать еще жестче, и в какой их части?
Ключевые темы:
- Поставщики детских товаров в федеральные сети, кто они?
- Особенности заключения и ведения контракта
- 10 типичных ошибок поставщика при работе с «федералами»
- Ассортиментная политика и роль собственных брендов сети
- Организационная структура розничной сети. Как взаимодействовать и получать выгоду от различных отделов сети?
- Большая сеть – большие штрафы? Логика выставления штрафов
- К увеличению продаж в сети за пять шагов. Порядок действий
Спикер:
- Олеся Тишенкова, экс-категорийный менеджер компании МЕТРО Кэш энд Керри
13.40 – 14.30 Стратегическая сессия
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРИ РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ, СЕТЕВОЙ КАЛЬКУЛЯТОР И АЛГОРИТМ ПОДБОРА СЕТЕЙ «ПОД СЕБЯ»
 Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, описывают стратегии работы, точно рассчитывают экономический эффект? Можно ли рассчитывать на прибыль, не имея инструментов «точной настройки» на сеть?
Ключевые темы:
- Что делать: антикризисные стратегии бизнеса на 2013–2014 гг.
- Используем интернет-продвижение. Что такое «толстый хвост»?
- Локальные или федеральные – особенности выбора региона сбыта детских товаров
- Как выбрать розничную сеть по своим силам? Параметры-ориентиры, параметры-датчики
- Выбор эффективной стратегии при работе с ритейлом по категории детских товаров
- «Подводные камни» при заключении договоров с розничными сетями
Ведущие:
- Григорий Трусов, президент, консалтинговая компания «Контакт-Эксперт», лауреат премии «Персона года-2009», автор бестселлера «Сами придут, сами купят»
- Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
14.30 – 15.20 Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
15.20 – 16.20 Тактическая сессия
ЦЕЛЬ – УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ. СРЕДСТВО – ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕТЯМИ. ИНСТРУМЕНТЫ – УПРАВЛЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Отдел продаж – Менеджеры по продажам – Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.
Ключевые темы:
- Ключевые показатели эффективности (KPI) отдела продаж
- Эффективная структура отдела продаж в компании
- Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации Ваших сотрудников
- Примеры мотивации менеджеров по работе с сетями разных компаний
- KPI закупщика как инструмент увеличения продаж поставщика
- 5 ошибок начальника отдела продаж, которые можно не совершать
- Как стать приоритетным поставщиком – правила и инструменты построения отношений с сетью
- Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью. Расчетные таблицы
- Как не платить штрафы и реально управлять отношениями с розничными сетями
- Увеличение продаж на полках сетей. Программы лояльности и национальные акции
Ведущие:
-
Алексей Клочков, к.э.н., один из ведущих экспертов России и стран СНГ в области управленческого консалтинга, основатель и владелец First Training Group – компании №1 в России по разработке и внедрению системы KPI, MBo и BSC, систем мотивации и оценки персонала; автор делового бестселлера «KPI и мотивация персонала»
-
Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc.
16.20 – 16.40 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
16.40 – 18.10 Практическая сессия
КАК ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ С СЕТЬЮ?
 Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ в контроле ситуации и принятии решения. (ВикипедиЯ)
Ключевые темы:
- Как правильно готовиться и что лучше делать на переговорах
- Этапы продаж и этапы принятия решения закупщик-поставщик
- Стратегии переговоров с ритейлом. Экономические и математические стратегии в переговорах
- Качество и безопасность детских товаров как один из основных критериев отбора поставщиков международных и федеральных розничных сетей
- Особенности переговоров в условиях агрессивного давления
- Золотая коллекция приемов поставщика в переговорах о цене
- Переговоры о годовом контракте
- Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров
Ведущие:
Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
- Ирина Бондарук, коммерческий директор, Сеть супермаркетов «Евророс»
- Алексей Медников, генеральный директор, Региональный орган по сертификации и тестированию (РОСТЕСТ)
- Нина Мощенская, начальник отдела по сертификации продукции, Региональный орган по сертификации и тестированию (РОСТЕСТ)
- Олеся Тишенкова, экс-категорийный менеджер компании МЕТРО Кэш энд Керри
18.10 – 18.30 Специальный доклад
КПД БЛИЦ-ПЕРЕГОВОРОВ В ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ.
КАК ОСТАВИТЬ ПОЗАДИ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ
 Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок СЕТЕЙ ТМ о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему?
Ключевые темы:
- Используем возможности Центра Закупок СЕТЕЙТМ (ЦЗС) на 100%
- Экономим время и деньги – ЦЗС как маркетинговый инструмент для изучения розничных сетей
- Как успеть провести все запланированные переговоры в ЦЗС
Ведущий:
Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
27 сентября 2012, среда
10.30 – 11.00 Welcome coffee
11.00 – 15.00 Специальное мероприятие
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
Единственный в году Центр Закупок Сетей™ по детским товарам – главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30–35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны «Детский мир», «Дети», «Здоровый малыш», «Седьмой континент», «Коралл», «Планета Кидс», «Карапуз» и мн. др.
Как принять участие:
Тел./факс: 8 (495) 730-79-06, 8 (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
 - Выступления гуру маркетинга и консалтинга из серии Звезды Российского Консалтингатм
* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.
|