Бизнес-форум «Продвижение бизнеса в Интернете»


ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ «ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ»:
  • Крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для новорожденных, малышей и их мам; игрушек и развивающих игр; товаров для праздников и Нового года
  • Более 150 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии
  • Делегаты – генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу и развитию бизнеса, руководители направления e-commerce
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
  • Возможности агентств в области интернет-маркетинга
  • Оценка эффективности рекламных компаний
  • Истории успешных интернет-проектов глазами владельцев бизнеса
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: +7 (495) 662-98-52
E-mail: expo@nlp-marketing.ru
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
РА «Новые линии продвижения» совместно с ЦВК «Экспоцентр»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
27 сентября 2012 г.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ЦВК «Экспоцентр», павильон №8, Конференц-зал
В ПРОГРАММЕ:
  • 3 специализированные секции
  • Подведение итогов конкурса «Лучший сайт для бизнеса» и награждение победителей
  • Возможность получить консультацию по своим интернет-проектам у профессионалов

Программа мероприятий

ВПЕРВЫЕ!!! В РАМКАХ ФОРУМА ПРЕЗЕНТАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ПО ЗВОНКАМ!!!

Весь спектр вопросов, касающихся оценки эффективности рекламных кампаний: способы измерения, настройка инструментов, управление и корректировка. В ходе презентации Вы узнаете, как определить какой из каналов Вашей рекламы не оправдывает вложенных средств, а какой наоборот дает максимальный эффект. Получите простой и понятный инструмент для отслеживания сезонной эффективности рекламы и всегда будете знать точное количество звонков с любого источника рекламы.


10.00–10.30 Регистрация участников
10.30–13.10
Секция 1: Возможности агентств в сфере интернет-маркетинга
10.30–11.10

Интернет как инструмент продаж. Подходы к планированию эффективных рекламных кампаний

Спикер: Шилов Максим

(Медиадиректор Интерактивного агентства Engage/Digitas. 17 лет в рекламе в крупнейших международных компаниях BBDO, McCann World Group, OMD)

Успешные продажи через Интернет для компаний, торгующих товарами для детей и подростков – это результат комплексного использования разных инструментов продвижения, выбор которых должен производиться на основании анализа показателей цены, качества контакта, расчета конверсии контакта в продажу и оценка стоимости продаж, генерируемых разными источниками продвижения. Также этот результат непрерывного поиска, тестирования гипотез и отбора наиболее эффективных инструментов

11.20–11.50

Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»?

Спикер: Федоринин Михаил

(Основатель и генеральный директор ООО «Новые Линии Продвижения»)

  • Почему важно контролировать основные KPI
  • Cхема продвижения по позициям
    • Когда стоит использовать
    • Плюсы. Пример удачного использования
    • Минусы. Пример неудачного использования
  • Cхема продвижения по трафику
    • Когда стоит использоват
    • Плюсы. Пример удачного использования
    • Минусы. Пример неудачного использования
  • Cхема продвижения по звонкам
    • Когда стоит использовать
    • Плюсы. Пример удачного использования
    • Минусы. Пример неудачного использования
  • Что дальше? Лидогенерация
12.00–12.30

Комплексная рекламная кампания в Интернет на примере интернет-магазина товаров народного потребления

Спикер: Сидорин Дмитрий

(Основатель и генеральный директор ЗАО «Сидорин Лаб»

Каналы продвижения в Интернет, объемы рынка рекламы в России, построение портрета аудитории, анализ конверсии и повышение эффективности, прогнозирование результатов, примеры живых рекламных кампаний в тематике товаров для детей

12.40–13.10

Маркетинговые возможности в социальных играх

Спикер: Федотов Роман

(Managing Director Rio Licensing Co. Ltd.)

  • Примеры успешных игр в социальных сетях, описание аудитории, механики, и количественных показателей
  • Маркетинговые возможности и особенности коммуникации в социграх
  • Примеры успешных маркетинговых компаний
  • Как создать собственную программу, с чего начать?
13.30–15.50
Секция 2: Оценка эффективности рекламных кампаний
13.30–14.00 Награждение победителей конкурса, разбор типовых ошибок
14.00–14.30

Повышение конверсии сайтов, продающих онлайн-товары народного потребления

Спикер: Кузьмин Александр

(Директор по работе с клиентами WebProfiters)

  • Факторы, влияющие и не влияющие на конверсию
  • Как повысить конверсию не меняя сайт и рекламные кампании
  • Google Analytics как основной инструмент анализа сайтов и рекламных кампаний
  • Методология повышения конверсии с помощью Google Analytics
  • Кейсы
14.40–15.10

Фактор Человека: исправляем ключевую проблему конверсионного пути.

Спикер: Сатин Дмитрий

(Генеральный директор UsabilityLab.)

  • Определения конверсионного пути
  • Чем отличаются те, кто приходят и те, кто покупает
  • Определение ключевой проблемы
  • Как найти ключевую проблему
  • Типичные ключевые проблемы
  • Что делать, если ключевых проблем несколько
15.20–15.50

Оценка эффективности рекламных кампаний по звонкам

Спикер: Власов Евгений

(Генеральный директор ООО «Колтач»)

  • Детские товары: проблемы оценки рекламных кампаний
  • Как работает система CallTouch, и чем она может быть полезна для компаний, работающих в сфере товаров для детей
  • Кейсы
16.00–18.00
Секция 3: Истории успеха
16.00–16.30

Работа с крупными сообществами и формирование образа

Спикер: Абдульманов Сергей

(Директор по маркетингу розничной сети Мосигра)

  • Задача – образ «компании мечты», рассказав о компании. Анализ аудитории, выявление пересекающихся интересов
  • Вход в IT-сообщество компании, занимающейся настольными играми и подарками
  • Работа в сообществе, механики взаимодействия с аудиторией, общие принципы работы
  • Практические результаты
  • Обратная связь
16.40–17.10 Спикер: Преображенский Борис
(Генеральный директор и основатель Etorg)  
17.20–17.50 Спикер: Егорушкин Сергей
(Генеральный директор и основатель E-Commerce Technology)



Организаторы:
РА «Новые Линии Продвижения» и «Колтач»

Генеральный партнер: ЦВК «Экспоцентр»

Подробности о мероприятии: http://www.nlp-marketing.ru/company/news/33651/

www.nlp-marketing.ru http://www.calltouch.ru/


Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!