Деловая программа

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ «CJF– ДЕТСКАЯ МОДА-2012. ОСЕНЬ»

VII ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ

Схема конференц-залов

25–27 сентября

11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00
Показы модельного агентства Moscow Dreams
Место проведения: павильон №7, зал 6 Детский подиум

1-й день, 25 сентября

13.00
Церемония официального открытия выставок «CJF – Детская мода-2012. Осень» и «Мир детства-2012»
Место проведения: Галерея между павильонами №2 и 8

13.20–14.00
Семинар «Поведение потребителей: как покупают молодые родители до 30 лет»
Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), ЗАО «Экспоцентр»
 Подробная информация

Место проведения: павильон №8, Конференц-зал

12.40–13.20
Семинар «Пользовательские интерфейсы сайтов, игр и приложений для детей»
Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), ЗАО «Экспоцентр»
 Подробная информация
Место проведения: павильон №8, конференц-зал

12.00–12.40
Семинар «Оцифрованные» дети: применение цифровых технологий при продвижении товаров для детей»
Организаторы: НИУ «Высшая школа экономики», Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), ЗАО «Экспоцентр»
 Подробная информация

Место проведения: павильон №8, Конференц-зал

14.00–15.00
Семинар «Мерчандайзинг в магазине детских товаров»
Организаторы: ООО «Академия маркетинга», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Павильон №8, конференц-зал

15.00–16.00
Семинар «Как увеличить продажи в магазине»
Организаторы: компания «Мосигра», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №8, Конференц-зал

 Подробная информация

2-й день, 26 сентября

10.00–18.00
VII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями»
Организаторы: ООО «ИМПЕРИЯ», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №2, Синий зал

11.00–14.00
Презентация «Развитие бизнеса вместе с лидером индустрии семейных развлечений»
Организаторы: ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №2, Синий зал

11.00-11.30
Мастер-класс «Лицензирование в моде: как объединить два fashion-бренда и заработать»
Организаторы: RIO Licensing, ЗАО «Экспоцентр»
павильон №7, Зал 1 , Конференц-зал

 Подробная информация

11.30–12.00
Семинар «Обзор детского рынка»
Организаторы: PROfashion Media Agency, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №7, зал 1, конференц-зал

12.00–13.00
Семинар «Тренды в поведении потребителей и как их использовать»
Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №7, зал 1, конференц-зал

13.00–13.45
Семинар «Коммерческие тренды для закупки детской одежды SS13: для девочек, для мальчиков. Опыт лидеров международного рынка от FASHIONSNOOPS.COM»
Практика международных сетей:

  • темы для закупки капсул одежды;
  • виды ассортимента: блузы и рубашки, платья, трикотаж, свитера, брюки, верхняя одежда;
  • принты и узоры.
Спикер: Кравченко Галина, представитель on-line тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM в Росси и СНГ, директор по развитию FCG
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №7, зал 1, конференц-зал

13.00–15.00
Мастер-класс «Новогодняя витринистика и коммерческое оформление: тренды, безопасность, статьи бюджета, детский бутик к новому году»
Организаторы: Экспертная группа «7 ЦВЕТОВ-Декор», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №2, зал семинаров №3

14.00–14.45
Семинар «Как увеличить выручку с квадратного метра в магазине детской одежды? Возможности визуального мерчандайзинга»

  • Какая выкладка и презентация товара привлекают покупателя?
  • Как провести покупателя по всему торговому залу и показать весь ассортимент магазина?
  • Новые приемы эмоционального визуального мерчандайзинга?
  • Что такое оптимальная вместимость, и как ее использовать?
  • Аналитика продаж для эффективного представления товара
Спикер: Анна Баландина, партнер FCG Creative Lab, специализация – визуальный мерчандайзинг и витринистика
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №7, зал 1, конференц-зал

15.00–15.30
Семинар «Больше хитов продаж в ассортименте, или что привлекает покупателя?»

  • Какие модели в коллекции: привлекают покупателя; всегда в тренде; интересны по дизайну?
  • Как увеличить прибыль от продажи ассортимента?
  • Как увеличить количество проданных изделий?

Спикер: Наталья Леон, CEO Riki Fashion
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №7, зал 1, конференц-зал

3-й день, 27 сентября

10.00–18.00
Интернет-форум «Продвижение бизнеса в Интернете»
Организаторы: ООО «Новые линии продвижения», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №8, конференц-зал

11.00–14.00
Семинар «Рынок детских товаров и услуг: как завоевать доверие мам и любовь детей»
Организаторы: компания Synovate Comcon, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №7, зал 1, конференц-зал

 Подробная информация

11.00–15.00
Центр Закупок СетейTM
Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №2, Синий зал

11:30 – 14:30 
Семинар «Логистика закупок. Таможенное оформление»
В рамках практического семинара специалисты в области логистики и таможенного оформления обсудят практические аспекты деятельности в новых условиях Таможенного союза, получат ответы на самые актуальные вопросы сегодняшнего дня.
Организаторы: Компания «ВСН-Транзит»
При поддержке: ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Павильон 2, Зал семинаров 3

14.30-15.30
Консультационный семинар «Трейд-маркетинг: цели, решения, эффективность»
Организаторы: ООО «Академия маркетинга», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №7, зал 1, конференц-зал

15.30–16.00
Семинар «Потребительские предпочтения при выборе детской обуви»
Организаторы: маркетинговое агентство MA FDFgroup, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №7, зал 1, конференц-зал

16.20–17.00
Семинар «Кадровая политика руководителя-собственника в условиях вступления России в ВТО»
Организаторы: Институт повышения квалификации Московского Государственного университета дизайна и технологии, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №7, зал 1 , конференц-зал

15:00 – 17:00
Семинар «Вопросы применения технических регламентов Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», «О безопасности игрушек», «О безопасности упаковки».

 Подробная информация

Организаторы:АИДТ «Ассоциация индустрии детских товаров», ЗАО «Экспоцентр»
При поддержке: Минпромторга России
Место проведения: Павильон 2, Зал семинаров 3


4-й день, 28 сентября

12.00–13.00
Награждение финалистов Конкурса АНО «Союзэкспертиза»
Организаторы: АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Конгресс-центр, Пресс-зал

А ТАКЖЕ:

25–28 сентября

  • 9-й международный конкурс товаров для детей и подростков
    Организаторы: АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр»
  • Конкурс «Интернет-магазин 2012» – конкурс интернет-магазинов, экспертные оценки и рекомендации по увеличению эффективности работы сайтов и порталов

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!