VIII ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2013. ВЕСНА»*

ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта» как один из способов минимизации контрафактной продукции на рынке детских товаров.
Обсуждаемый проект направлен на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также посредством предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав.

Организатор: ЗАО «Экспоцентр»
Павильон 1, стенд №1D01


26 ФЕВРАЛЯ

11.00-12.00
Семинар «Компетентностный подход в развитии компании индустрии моды»
Организаторы: Московский государственный университет дизайна и технологии, ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»
12.20-13.00
Семинар «Лучшие решения для витрины детского магазина: управление входящим покупательским потоком»
  • Витрина как способ привлечения покупателей
  • Что такое «стопперы» и почему они позволяют привлечь до 2-х раз больше покупателей
  • Управление покупательским потоком с помощью правильного представления товара и информации в витринах
  • Особенности оформления витрин для магазинов в торговых центрах и «стрит-ритейл»
  • План-график обновления витрин
Презентация

Спикер: Юлия Наливкина, бизнес-консультант, специализация – развитие и увеличение прибыльности бизнеса. Успешный практик с 20-летним опытом. Среди клиентов - Ашан, Nestle, Инком, Вещь!, Айсберри, ТРЦ "Гагаринский", Адамас, BOSCH и другие, в том числе, предприятия малого бизнеса и start-up.
Организаторы: ООО «Академия маркетинга», ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»
15.30-16.00
Семинар «Программы лояльности для магазинов детской одежды»
  • Виды покупателей
  • Программы лояльности и дисконтные системы: плюсы и минусы
  • Варианты программ лояльности для магазина детской одежды
  • Как работать с участниками программ лояльности, чтобы увеличить частоту покупок и средний чек
Презентация

Спикер: Юлия Наливкина, бизнес-консультант, специализация – развитие и увеличение прибыльности бизнеса. Успешный практик с 20-летним опытом. Среди клиентов - Ашан, Nestle, Инком, Вещь!, Айсберри, ТРЦ «Гагаринский», Адамас, BOSCH и другие, в том числе, предприятия малого бизнеса и start-up.
Организаторы: ООО «Академия маркетинга», ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»


27 ФЕВРАЛЯ

11.00-14.00
Конференция «Актуальные тенденции маркетинга на рынке детских товаров»
ИТОГИ
  • 10:30-11:00 Регистрация участников
  • 11:00-11:20 Тенденции макросреды и их влияние на рынок детских товаров
    Юлия Быченко, директор по исследованиям Synovate Comcon
  • 11:20-11:35 Исследовательская поддержка маркетинга на рынке детских товаров
    Екатерина Шпуга, руководитель проектов Synovate Comcon
  • 11:35-11:55 Онлайн-торговля: новые угрозы или новые возможности
    Татьяна Тихомирова, аналитик Synovate Comcon
  • 11:55-12:15 Опыт продвижения бренда «Мир детства» в социальных сетях
    Ольга Муравьева, Директор департамента маркетинга, Мир Детства
  • 12:15-12:35 Кофе, общение
  • 12:35-12:45 Проект «Экспоцентр» - за выставки без контрафакта» как один из способов минимизации контрафактной продукции на рынке детских товаров
    Екатерина Беднова, главный юрисконсульт, руководитель группы по интеллектуальной собственности юридического отдела ЗАО «Экспоцентр», патентный поверенный РФ
  • 12:45-13:00 Динамика рынка лицензионных товаров, новый виток развития
    Екатерина Сорокина, исследователь Synovate Comcon
  • 13:00-13:20 Лицензирование в одежде - для тех, кто не Юдашкин
    Андрей Зиновьев, Директор по России и СНГ, INK
  • 13:20-13:40 Тенденции покупательского поведения на рынке одежды
    Ирина Васенкова, Директор по работе с клиентами Synovate Comcon
  • 13:40-14:00 Государственная стратегия развития отрасли – технологии применения, прогнозы, тренды и влияние на рынок
    Татьяна Касимова, Директор по маркетингу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
Информационное письмо

Организаторы: компания Synovate Comcon, ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»

10.40-11.40
Семинар «Организация успешного магазина детской одежды в городах до 30 000 жителей»NEW
  • Особенности ведения бизнеса в малых городах.
  • Целевая аудитория и позиционирование магазина.
  • Месторасположение торговой точки. Методы увеличения посещаемости магазина.
  • Торговая площадь магазина. Увеличение продаж за счет эффективного использования торгового пространства. Мерчандайзинг.
  • Ассортимент магазина. Методы анализа ассортимента, выявление позиций, приносящих максимальный и минимальный доход.
  • Персонал магазина. Правила подбора персонала и техники продаж.
  • Продвижение и реклама. Как правильно разработать программу продвижения в условиях малонаселенного города.
  • Программа лояльности. Методы удержания постоянных покупателей.
Организаторы: маркетинговое агентство Clever Fashion, ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»


Спикер:
Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion

ВНИМАНИЕ! Зарегистрировавшиеся участники семинара получают уникальную возможность: воспользоваться услугами Clever Fashion со скидкой 15%.

12.00-13.00
Семинар «Правила таможенного оформления в рамках Таможенного Союза и ВТО»
Организаторы: : ООО «ВСН-ТРАНЗИТ», ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»

  • 13.30-13.45 Проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта» как один из способов минимизации контрафактной продукции на рынке детских товаров
    Спикер: Екатерина Беднова, главный юрисконсульт, руководитель группы по интеллектуальной собственности юридического отдела ЗАО «Экспоцентр», патентный поверенный РФ
  • 13.45–14.15 «Детские «бренды» - особенности создания и управления. Для детей или для родителей или как работать в условиях вынужденной шизофрении бренда»
    Спикер: Антон Буланов, Заместитель директора по стратегическому планированию АНО «Центр Желдорреформа»
  • 14.15–15.00 «Маркетинг ценности: где точки удовольствия современных родителей»
    Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор
  • 15.00–15.30 «Монстры вышли из шкафа: новая жизнь детских интерактивных персонажей»
    Спикер: Екатерина Соболева, заместитель генерального директора Tvidi.Ru - крупнейшего в России интернет-портала для детей и подростков.
  • 15.30–16.15 «Оцифрованные дети, как поддерживать бренд в онлайн»
    Спикер: Андрей Мамонтов, зам. директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»


28 ФЕВРАЛЯ

Организаторы: eLama.ru, ООО «Новые Линии Продвижения», ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»

11.00-12.40
Круглый стол «Новые перспективы увеличения продаж детской одежды через оптовые и розничные каналы продаж»NEW
Темы для дискуссии:
  • новые условия для российских поставщиков одежды универмагов детских товаров;
  • новый тренд - расширение услуг оптовых компаний для партнеров;
  • новые требования рынка к розничному магазину детской одежды.
К выступлению приглашены представители из компаний: «Детский мир», «Гулливер и Ко», Stillini, De Salitto и др.

Модератор:
Галина Кравченко – директор по развитию Fashion Consulting Group

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»


Зарегистрироваться

  • 13.00 - 13.30 Визуальный мерчандайзинг как важный инструмент увеличения продаж
  • 13.30 - 14.20 Как использовать в закупке и разработке ассортимента актуальные тренды для детского ассортимента. На примере тенденций осень-зима 2013/2014 гг.
  • 14.20 - 15.00 Оптимизация детского ассортимента
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»


ВНИМАНИЕ! Зарегистрировавшиеся участники семинара получают уникальную возможность: посетить один из  семинаров Fashion Consulting Group из раздела «Детская одежда» со скидкой 20%.

Зарегистрироваться

15.30 -16.30
Семинар «Закупки в детской fashion-индустрии»NEW
  • Методология анализа динамики продаж.
  • Выводы в результате проведенного анализа продаж.
  • Формирование плана и бюджета закупки с учетом остатков.
  • Формирование плана продаж на планируемый период.
Организаторы: маркетинговое агентство Clever Fashion, ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»


Спикер:
Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion

ВНИМАНИЕ! Зарегистрировавшиеся участники семинара получают уникальную возможность: воспользоваться услугами Clever Fashion со скидкой 15%.


1 МАРТА

12.00–13.00
Награждение финалистов Конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ
Организаторы: АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: Конгресс-центр, пресс-зал

ТАКЖЕ: 26 ФЕВРАЛЯ – 1 МАРТА

Показы модельного агентства Moscow Dreams
РАСПИСАНИЕ
Место проведения: павильон №1, Детский подиум
10-й международный конкурс образцов товаров в номинациях: «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров»
Организаторы: АНО Союзэкспертиза ТПП РФ, ЗАО «Экспоцентр»

Проекты «БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ» и «БИРЖА КОНТАКТОВ ПЕРСОН (БИРЖА ТРУДА)»
Организаторы: ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса», ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, стенд №12В56

Консультационный центр по таможенному оформлению
Организаторы: ООО «ВСН-ТРАНЗИТ», ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон №1, стенд №1D71

Регистрация на бесплатное посещение мероприятий

Мы открыты для новых идей и готовы внимательно рассмотреть Ваши предложения по формированию деловой программы. Пожалуйста, обращайтесь:
Контактное лицо: Мелян Надежда
E-mail: nim@expocentr.ru
Тел.: +7 (499) 795 26 91

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!