Пост-релиз международной выставки «СJF-Детская мода-2013. Весна»

С 26 февраля по 1 марта 2013 года в ЦВК «Экспоцентр»  проходила 10-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» - «CJF-Детская мода-2013. Весна». ЗАО «Экспоцентр» провел смотр  при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

«CJF-Детская мода» успешно развивается, отвечая потребностям стремительно растущей детской fashion-индустрии. Выставка получила признание Всемирной  ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

В своем приветствии организаторам, участникам и гостям  выставки «CJF-Детская мода-2013. Весна» вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ А.М. Рыбаков отметил: «Международная выставка «CJF-Детская мода», продвигающая инновации  в сфере  детской и юношеской моды, несомненно, способствует реализации государственной  политики в области детства, оказывает существенное влияние на формирование отечественного рынка детских товаров и услуг. Отражая последние тенденции развития индустрии детской моды, выставка активно продвигает современные технологии и материалы нового поколения, созданные российскими специалистами».

Выставка «CJF – Детская мода» нацелена на развитие конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров. 

На весеннем смотре «CJF-Детская мода-2013» на выставочной площади 4 363 кв. метров свои новые перспективные коллекции и дизайнерские разработки продемонстрировали 220 компаний из 17 стран. Самой крупной и представительной на прошедшей выставке стала российская экспозиция, которая составила 88% от общего числа участников.

Экспозиция «CJF – Детская мода-2013. Весна» охватила все сегменты индустрии детской моды и моды для будущих мам – детскую одежду и обувь, аксессуары для детей, одежду для беременных женщин, а также раздел Fashion and design.

Участниками смотра стали такие известные компании, как «Амадео», De Salitto, «Невский Альянс», Orby, ТД «Гулливер и Ко», «Маленькая леди», Сharmante, «Макконти», ЗАО «Дети», Deloras, «Галерея детской одежды», «Тента», «Аррон», «Колабеар», «Киддико групп», Babymuz Cocuz, «Ланса», «Кават», «Бебетто», «Мирмакс-М», «Кидссмайл», Luhta, Huppa, Didriksons 1913, «Майорал», «Модные дети», «Русдел», фабрика «Славянка», ПТК «Перемена», ТПК «Равол», Дзержинская швейная фабрика «Русь», «Торговый дом «Смена», «Франт» и многие другие.

На выставке работали «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)», а также Консультационный центр по таможенному оформлению.

Состоялась презентация образцов текстильных материалов нового поколения, созданных российскими специалистами в рамках  инновационного проекта «Текстиль» Министерства промышленности и торговли РФ, моделей школьной формы, изготовленных из этих материалов отечественными предприятиями. Разработка новых видов шерстяных  тканей для детского ассортимента в первую очередь направлена на улучшение качества материала и отделки, сохранение заранее заданных защитных свойств. На подиуме прошли показы школьной формы, произведенной из опытно-промышленной партии новых видов тканей, с участием таких компаний, как МПШПО «Смена», ЗАО «Славянка», ООО «Арсенал Черноземья», ЗАОР «Русь».

Важные для развития отрасли деловые и научно-практические мероприятия состоялись в рамках VIII Практического Бизнес-Форума.

Основные потребительские тренды в 2013 году и современные технологии В2В-маркетинга, необходимые для грамотного управления брендами, профессионалы отрасли обсудили на конференции «Актуальные тенденции маркетинга на рынке детских товаров», организованной компанией Synovate Comcon и ЗАО «Экспоцентр». В мероприятии приняли участие компании-производители, дистрибьюторы, рекламные и лицензионные агентства.

Участники конференции обсудили экономические, демографические, миграционные тенденции и их влияние на рынок; тенденции покупательского поведения на рынке одежды; динамику рынка лицензионных товаров, новый виток развития; онлайн-торговлю: новые угрозы или новые возможности; диджитал-технологии в коммуникации с детской аудиторией; сase-studies: развитие детских брендов, проблемы и решения.

С докладами выступили специалисты Synovate Comcon, а также спикеры компаний «Мир Детства» и  лицензионного агентства INK. Были рассмотрены основные макротенденции, влияющие на рынок детских товаров, в частности тенденции рождаемости, миграции, централизации населения, а также тенденции стиля жизни и покупательского поведения. Наибольший отклик аудитории вызвал доклад об успешном продвижении бренда в социальных сетях.

Острой темой, обсуждавшихся на  конференциях «Актуальные тенденции маркетинга на рынке детских товаров» и «Управление брендом детской одежды», стала проблема контрафакта, который достигает 50% на рынке лицензионных товаров. Сейчас это основной барьер, тормозящий рост рынка лицензионных товаров, и только совместные усилия государства и  игроков рынка могут улучшить ситуацию.

В контексте этой проблемы поддержку специалистов отрасли получило такое  важное событие весеннего смотра этого года, как новый проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», задача которого противодействовать проникновению на выставки контрафактной продукции, незаконному копированию экспонируемых новых разработок. Теперь компании–экспоненты получили возможность не только выявить факт демонстрации на выставках контрафактной продукции, но также получить оперативную правовую помощь, узнать о механизмах защиты своих исключительных прав. На специальном стенде №1D01 в павильоне №1 участников и посетителей выставки консультировали опытные юристы, информируя о существующей практике и возможностях правовой защиты интеллектуальной собственности.

Семинары деловой программы выставки были посвящены компетентному подходу к развитию индустрии моды; лучшим решениям для витрины детского магазина: управлению входящим покупательским потоком; программам лояльности для магазинов детской одежды; организации успешных детских магазинов в малых городах; правилам таможенного оформления в рамках Таможенного Союза и ВТО; закупкам в детской fashion-индустрии.

Так, на сессии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Управление брендом детской одежды» эксперты представили свои разработки в области брендинга одежды для детей.

Сессия была посвящена обсуждению таких тем, как: «Детские «бренды» - особенности создания и управления. Как работать в условиях вынужденной шизофрении бренда»; «Маркетинг ценности: где точки удовольствия современных родителей»; «Новая жизнь детских интерактивных персонажей»; «Как поддерживать бренд в онлайн».

На сессии «Как увеличить эффективность магазина детской одежды», организованной Fashion Consalting Group и ЗАО «Экспоцентр», были затронуты вопросы визуального мерчендайзинга как важного инструмента увеличения продаж, использования в закупке и разработке ассортимента актуальных трендов для детского ассортимента, оптимизации детского ассортимента.

В рамках выставки прошел Интернет-форум «Создание и продвижение интернет-магазина. Пошаговое руководство».

Эксперты поделились своим опытом в разных областях и подробно рассмотрели следующие темы: «Аспекты выбора CMS-систем и их возможности», «Грамотное проектирование структуры интернет-магазина», «Повышение эффективности контекстной рекламы», «Поисковая оптимизация и продвижение интернет-магазина», «Основы работы с Яндекс.Маркетом», «Медийная реклама как инструмент взаимодействия с пользователем», «Управление продажами в интернет-магазине», «Организация работы со службами доставки», «Анализ эффективности продвижения интернет-магазина».

В мероприятии приняли участие директора и владельцы магазинов, маркетологи и специалисты, занимающиеся продвижением проектов в сети. Участники ознакомились с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получили новые инструменты увеличения продаж. Интернет-форум стал отличной базой знаний для создания и запуска интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих интернет-проектов в сети.

Fashion Consalting Group и ЗАО «Экспоцентр» провели круглый стол «Новые перспективы увеличения продаж детской одежды через оптовые и розничные  каналы продаж». Представители компаний «Детский мир», «Гулливер и Ко» De Salitto и др. дискутировали на темы новых условий для российских поставщиков одежды универмагов детских товаров, новых трендов – расширения услуг оптовых компаний для партнеров, новых требований рынка к розничному магазину детской одежды.

В рамках выставки состоялись красочные дефиле-шоу «Детского подиума», где свои новые коллекции представили такие известные производители одежды для детей, как: ООО «Евро Стиль», ТМ Bulicca, ООО «Детство», ЗАО «Виктория-Текс», ТВ «Бренды», ООО «Пэрентс-Профи», ТК ООО «Маленький Принц», ООО «Априори Групп», ООО «Магия Детства».

В рамках деловой программы прошел 9-й Международный конкурс товаров для детей и подростков в двух номинациям: «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров», организованный АНО «Союзэкспертиза», ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр». Комиссия определила дипломантов конкурса и представила к награждению компании ООО «ВИТ индустрия», ООО «Успех», ООО «АКОС ТЭКС», ООО «Детство».

Посетители 10-й международной выставки «CJF-Детская мода-2013. Весна» по достоинству оценили представленные на стендах новейшие достижения индустрии детской моды. Многоплановая деловая программа смотра позволила ознакомиться с новыми бизнес решениями, инновациями, ноу-хау fashion-индустрии детских товаров и одежды для будущих мам. По итогам четырёх дней работы выставку посетители 5 830 человек. Общее количество посещений достигло 8 720.

Ждем Вас на 11-й международной выставке «CJF – Детская мода-2013. Осень», которая пройдет с 24 по 27 сентября 2013 года в ЦВК «Экспоцентр» одновременно с выставкой «Мир детства-2013».

 

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»