Семинары-консультации «Как повысить продажи для магазинов детской одежды: персонал, социальные сети, ассортимент»

26 СЕНТЯБРЯ

от компания Fashion Consulting Group - ведущее аналитическое и консалтинговое агентство в индустрии моды России.

FCG занимаемся разработкой и проведением образовательных форматов разного уровня – от фундаментальных академических программ до коротких прикладных тренингов и семинаров. Является организатором и куратором двух государственных программ НИУ «Высшая школа экономики»: «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и «Теория и практика визуального мерчендайзинга».


12.00-13.00
Техники продаж для персонала магазина детской одежды

  • как создать эффективный контакт с покупателем
  • как вызвать интерес к продукту и доверие к бренду
  • как подвести покупателя к покупке и осуществить дополнительную продажу

Лектор: Татьяна Михайлова

- гуру маркетинга, обладает опытом организации и управления маркетинговыми коммуникациями свыше 10 лет, работала с брендами на рынках FMCG, DIY, fashion, services, в том числе в FASHION индустрии в розничных сетях Melita (меховая одежда), RALF Ringer (обувь)- около 100 магазинов фирменной розницы, Gulliver (стильная детская одежда) – 120 магазинов. Автор курса для FCG "Техники продаж для персонала магазина детской одежды", преподаватель Международного Института Рекламы по курсу «Бренд-менеджмент».


13.00-14.00
Продвижение fashion продукта в социальных сетях

  • Как наращивать аудиторию в социальных сетях с помощью рекламы и PR.
  • Как планировать рекламный бюджет, как делать медиа планирование.
  • Что такое партнерские программы.
  • Как быстро включить механизмы интеграции on-line и off-line, и какая от них польза.

Лектор: Злата Понировская

- генеральный директор и основатель коммуникационного агентства Ye-ti.ru.
Автор семинаров, лекций и докладов для Fashion Consulting Group, Политехнического музея, СПбГУ. 



14.00-15.00
Бесплатный блиц-консалтинг тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM:
Оптимизация детского ассортимента одежды: тренд или классические стили.

  • как правильно выбрать тренды, согласно специфике Ваших покупателей
  • как снизить риски при закупке fashion групп ассортимента
  • что выбирает Ваша целевая аудитория
  • каковы самые продаваемые тенденции сезона SS 14

Обязательно приносите фото материалы коллекции одежды а так же описание целевой аудитории, чтобы получить предметный ответ на Ваши вопросы.

Все участники блиц-консалтинга получат информацию о модных тенденциях на CD-носителях.

Лектор: Кравченко Галина

- директор по развитию FCG, представитель on-line тренд бюро FASHIONSNOOPS.COM в Росси и СНГ
Опыт работы в fashion более 12 лет. Специализируется на прогнозирование трендов и разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Имеет опыт работы FASHIONSNOOPS Inc Нью Йорк. Сотрудничала с такими компаниями как: LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Спорт мастер, Sella, VITO PONTI, Luisa Cherano, MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, Эконика, Россита, ООО Zenden,CABLOOK, ТМ Camelot и др. Автор и ведущий цикла тренингов–практикумов и курса лекций для ВШЭ по модным трендам и управлению ассортиментом.

РЕГИСТРАЦИЯ на посещение программы: www.fashionconsulting.ru/registration/cjf

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!