Сессия «Маркетинг детских товаров»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ СЕССИЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ «CJF-2013. ОСЕНЬ»
ПРИ УЧАСТИИ АССОЦИАЦИИ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ (АИДТ)

Предварительная регистрация

14.00 – 14.30 «Что делать, если реклама больше не продает. Как задачу «выжить» изменить на «развить»
Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор.

14.30 – 15.00 «Настройка на целевой сегмент потребителей, техники продаж»
Спикер: Наталия Гандурина, генеральный директор ООО НР Груп

15.00-15.30 «Создание игровой среды в магазине как конкурентное преимущество»
Спикер: Алексей Варламкин, директор сети Imaginarium в России.

15.30 – 16.00 «Продвижение детских товаров в социальных сетях»
Спикер: Татьяна Михайлова, практикующий маркетолог, с опытом организации и управления маркетинговыми
коммуникациями свыше 10 лет, работала с брендами на рынках FMCG, DIY, fashion, services.

16.00 – 16.30 «Как повысить продажи силами торгового персонала, мотивация персонала»
Спикер: Елена Корниенко, эксперт по маркетингу и брендингу, руководитель студии ЭЛТИ дизайн, управляющий маркетолог холдинговой компании

16.30 – 17.30 Перекрестная презентация брендов: «Маша и медведь» и «Смешарики»
Представители двух брендов под руководством модератора рассказывают о своих достоинствах в попытках положить друг друга «на лопатки». Зрители болеют и голосуют за свой выбор.

Спикеры:

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph(D), эксперт по управлению рынками компании (market development strategy), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшей школы экономики».
С 1989 г. работает в бизнесе, с 1996 г. специализируется на потребительском маркетинге, руководила более 70 проектами. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» в номинации «Карьера – Успех» (ТПП РФ). В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ (по версии Российской ассоциации маркетинга), в октябре 2010 избрана вице-президентом РАМ.
Сегодня Школа, которую возглавляет Комиссарова Т.А., насчитывает более одной тысячи выпускников. Около 700 из них сертифицированы Европейской конфедерацией маркетинга (EMC).

Наталия Гандурина – управляющий директор NR Group, развивает в России сеть магазинов детской одежды из Франции Du Pareil au meme (www.nr-group.ru)
Получила степень MBA в бизнес-школе INSEAD, до 2008 года возглавляла крупный американский издательский дом. Последние 5 лет занимается розничной торговлей детской одежды (в Москве работает 10 магазинов). Имеет опыт выведения на российский рынок европейских марок одежды 

Алексей Варламкин, MBA, retail expert, директор сети Imaginarium в России.
С 1998 г. работает в бизнесе, до 2006 года работал в компании Детский Мир, где занимался программой производства эксклюзивных товаров для сети. После этого два года руководил операционным блоком сети SMYK в России. Сейчас , в рамках холдинга Ideas4retail запустил и продолжает успешно развивать сеть Imaginarium, признанную по итогам 2012 года лучшими детскими магазинами ( www.kidsaward.ru ). За два года работы сеть в РФ вышла на первое место среди всех зарубежных рынков для Imaginarium, как по числу магазинов, так и по обороту. По итогам первых двух лет работы в России бренд Imaginarium выбрал группу компаний Ideas4retail в качестве франчайзингового партнера для развития в Германии и Скандинавии.
Варламкин А.В. участвовал в программе министерства промышленности и торговли Испании по стимулированию торговли с РФ и работе испано-российской комиссии в рамках совместного проекта «Сделано в Испании».

Татьяна Михайлова, практикующий маркетолог, закончила КГУ и МИР (Международный институт рекламы), где преподавала 3 года курс «Бренд-менеджмент».  Обладает  опытом организации и управления маркетинговыми коммуникациями свыше  10 лет, работала с брендами на рынках FMCG, DIY, fashion, services, как в период их  запуска на рынок, роста, так и в кризисные периоды. Техники продаж и маркетинговые инструменты, разработанные и реализованные автором, нашли применение в розничных сетях Melita (меховая одежда), RALF Ringer (обувь)-  около 100 магазинов фирменной розницы, Gulliver (стильная детская одежда) – 120 магазинов.

Елена Корниенко,  МВА,  эксперт по маркетингу и брендингу, руководитель студии ЭЛТИ дизайн, управляющий маркетолог холдинговой компании. Имеет 3 высших образования. С 1998 года работает в маркетинге, с 2006 года на управляющих позициях с такими брендами как Лебедянский,  Детский Мир, Седьмой Континент и другие. Сертифицированный тренер программ «Удержание клиента силами персонала в предприятиях быстрого обслуживания», разработала несколько тренинговых программ по увеличению продаж и повышению лояльности и продвижению брендов в регионах.

Дмитрий  Ловейко, управляющий директор ГК «Анимаккорд»,  председатель Лицензионного Комитета АИДТ.
Закончил в 1989г. Новосибирский государственный университет по специальности  «Продюсер. Управление».
2008г продюсер анимационного сериала «Маша и медведь. Раз, два, три – елочка гори!».
2009г. «Маша и медведь. Весна пришла», «Маша и медведь. Следы невиданных зверей» и других серий анимационных сериалов «Маша и медведь» и «Машины сказки».

Юлия Тихомирова, директор по маркетингу Группы компаний «Рики» с 2011г. МВА в Высшей школе международного бизнеса Академии народного хозяйства при Президенте РФ по специальности «Маркетинг» 2008г. Московский государственный педагогический университет по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация» 2002г. Работала в крупных холдингах, как Издательский дом «Коммерсантъ», Издательский дом «Секрет фирмы», Группа компаний «РосБизнесКонсалтинг», Медиа-группа «Живи». Принимает непосредственное участие в создании и продвижении проектов: «Секрет фирмы» (занималась PR и promotion-программами и развитием направления бизнес-конференций), Loveplanet.ru, QIP, Photofile.ru и другие проекты компании РБК (выстраивала PR-политику проектов), Tvidi.ru (создавала и реализовывала контент -стратегию сайта «с нуля», а также выводила Tvidi.ru в информационное поле деловых СМИ) и др.

Организатор: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственным учебным заведением, которое развивает методологию маркет менеджмента. Школа предлагает обучение на следующих программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации: «Маркет менеджмент», «Бренд-менеджмент», «Продакт менеджмент», профессиональная сертификация «Маркетинг для профессионалов» двух уровней А и В, «Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации», «Маркетинг инноваций» и другие.
Образовательные программы формируют у специалистов компетенции по генерированию денежных потоков, созданию потребительской ценности и увеличению стоимости компании на рынке. В сфере профессиональной сертификации маркетологов Школа обладает самым богатым опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен на сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (НИМА).

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!