Стратегическая сессия «Как в период спада заложить основы для будущего роста: практические рекомендации по поиску новых возможностей в условиях неопределенности»

РЕГИСТРАЦИЯ

11.00–11.50 Семинар «Адаптация стратегии развития бизнеса к новым экономическим условиям»

Ключевые вопросы:

  • Правила разработки стратегии развития в условиях неопределенности.
  • Принципы взаимодействия с партнерами.
  • Как определить свое конкурентное преимущество и научиться его эффективно использовать?
12.00–13.00 Семинар «Методы оптимизации маркетинговых инструментов»

Ключевые вопросы:

  • Обзор текущей ситуации и тенденций на российском рынке детской одежды.
  • Эффективные коммуникации с клиентами: как удержать старых и привлечь новых?
  • Самообследование компании. Зачем и как это делать?
13.10–14.00 Семинар «Повышение эффективности деятельности сотрудников»

Ключевые вопросы:

  • Базовые правила управления персоналом в условиях нестабильности.
  • Профессиональный стресс: как распознать и принять меры по его преодолению.
  • Поощрение сотрудников без лишних затрат.

Cпикеры:

Андрей Арно – директор Arno Business School

Международный сертифицированный бизнес тренер – TRAIN THE TRAINER THS PROGRAM, INTERNATIONAL CONCIERGE INSTITUTE, диплом ICI Trainer (European certification delivered by The French Ministry of Labor) Paris, France. Закончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (экономический факультет), Государственный университет управления (факультет магистерской подготовки) и программу MBA в SGILC, Лондон, Великобритания.
Занимался научными исследованиями и разработками в качестве заместителя начальника Центрального научно-исследовательского института сервиса. В разное время занимал различные должности в компаниях Boots UK, The Cambridge School of English, The Great American Bagel Factory (Великобритания), «Газпром», (Россия). Регулярно выступает в качестве эксперта по вопросам маркетинга на таких телевизионных каналах, как Первый, ТВЦ, REN TV, Подмосковье, Москва 24, LifeNEWS. Опубликовал более 70 статей по вопросам маркетинга и бизнес-развития.
Автор и ведущий модулей «Стратегическое управление», «Управление маркетингом», «Управление ассортиментом», «Управление финансами» в рамках программы обучения руководителей «Эффективное управление розничным магазином». Проводит консультации по маркетингу, управлению бизнесом и обучает руководителей с 2003 года. За время работы было успешно проведено более 100 консалтинговых проектов.

Анна Арно – руководитель образовательных программ Arno Business School

Международный сертифицированный бизнес-тренер – TRAIN THE TRAINER THS PROGRAM, INTERNATIONAL CONCIERGE INSTITUTE, диплом ICI Trainer (European certification delivered by The French Ministry of Labor) Paris, France.
Является разработчиком и ведущей университетских семинаров «Эффективное управление персоналом гостиничного предприятия», «Применение комплексного интернет-маркетинга для развития современной компании», «Формирование поведения сотрудников в нетипичных ситуациях». Разрабатывала учебные программы и проводила занятия по дисциплинам «Маркетинг и менеджмент в сервисе», «Стратегический менеджмент», «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», «Управленческие решения», «Корпоративная культура и управление персоналом» в Институте туризма и гостеприимства, и в Российском государственном университете туризма и сервиса. За активное участие в подготовке и обеспечении председательства Российской Федерации в форуме АТЭС в 2012 году награждена благодарностью первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова. Специалист в области подготовки линейного персонала и продавцов-консультантов. Автор и ведущая семинаров, тренингов и вебинаров для продавцов-консультантов «Навыки эффективных продаж». В основе этих программ лежит методика работы с клиентами института ICI Paris France, которая успешно применялась в обучении сотрудников группы Galeries Lafayette, Accor Group, Singapore Airlines и других.
Автор и ведущая модуля «Управление персоналом» в рамках программы обучения руководителей «Эффективное управление розничным магазином».

Наталья Александрова – преподаватель Arno Business School

Закончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова / Collège Universitaire Français (специальность – Правоведение) и МГУС (специальность – Маркетинг). Проходила программы повышения квалификации в Дальневосточном федеральном университете и TGI Professional COMCON.
Более 13 лет практики в сфере маркетинга, в том числе 7 лет в компаниях индустрии детских товаров.
Преподаватель и автор курсов «Разработка ассортиментной матрицы», «Ценообразование», «Разработка коммуникационных программ».
Более 4 лет консультирует компании индустрии детских товаров по вопросам маркетинга, мерчандайзинга и внутрифирменной аналитики.
Организовала и провела около 300 количественных и качественных маркетинговых исследований.

Видео-приглашения от спикеров


Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!