Конференция "Детская одежда: Максимум продаж из Интернета"

РЕГИСТРАЦИЯ

11.00–11.05 Приветствие собравшимся
11.05–11.35 Сергей Ерофеев, коммерческий директор Интернет-агентства Registratura.ru: «Дружу с гарантией. Кризисный формат партнерских отношений», «Интернет-реклама с гарантией результата: обзор основных схем ценообразования, привязанных к KPI»
«В кризис ключевым и самым сложным моментом становится точность планирования, в том числе планирование продаж. И здесь точка откровения для настоящих партнерских отношений: если агентство умеет делать свою работу, оно может разделить риски своего заказчика, подставить ему финансовые гарантии выполнения своего планового показателя. Настоящее партнерство предполагает глубокое знание бизнеса друг друга и заинтересованность в том, чтобы вместе выжить и преуспеть. Я расскажу, как лучше фиксировать цели под гарантии, и расскажу в подробностях одну из схем, как можно деньгами делить ответственность с партнером за ваши KPI. А также разложу комплекс мероприятий и бесплатных работ исполнителя, который может гарантировать такой результат».
  1. Кризис: угрозы и возможности.
  2. Возможные схемы финансовых гарантий в сфере интернет-продвижения (RBP, СРА-маркетинг, партнерский маркетинг).
  3. Сравнительный анализ каждой из схем.
  4. На что обратить внимание при заключении договора.
  5. Выводы.
11.35–12.05 Светлана Гринёва, руководитель отдела по работе с партнерами, Russian Promo: «Эффективный интернет-магазин детской одежды: создание и продвижение»
«Я расскажу о принципах создания сайтов детской одежды с учетом требований поисковых систем. Мы определим составляющие успешного продвижения вашего сайта, а также разберем основные ошибки, встречающиеся на сайтах детской одежды с точки зрения SEO. Все это мы рассмотрим на примерах сайтов, которые вы, дорогие участники, присылаете к конкурсу.
Будет определен лучший сайт в номинации «Юзабилити и SEO».
  1. Основы создания эффективных интернет-сайтов.
    • Классическая модель построения сайта.
    • Landing Page: цели и принципы разработки.
    • Особенности создания сайтов детской одежды.
  2. Что мешает продвижению? Типичные ошибки во внутренней оптимизации сайта.
    • Оценка конкурсных работ.
    • Подведение результатов конкурса.
  3. Оценка эффективности рекламных кампаний: использование счётчиков интернет-статистики.
12.05–13.05 Дмитрий Колотов, генеральный директор WebProfiters: «Чем может помочь веб-аналитика в кризисное время»
«2015 год. В нашей любимой стране, к сожалению, кризис. Многие компании прекращают существование, остальные зажимаются в надежде переждать плохие времена. Рекламные бюджеты и расходы на маркетинг в целом урезаются практически до нуля. Но правильно ли это? Уверены ли вы, что нет возможности иными способами оптимизировать деятельность компании? Команда Webprofiters готова рассказать, как выжить в трудное время, используя современные инструменты веб-аналитики».
  1. Веб-аналитика – первый шаг в продвижении в Интернете вашей продукции.
  2. Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики.
  3. Как увеличить средний чек с помощью инструментов аналитики.
  4. Как правильно сокращать расходы на рекламу.
  5. Веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний – примеры и кейсы.
  6. B2B-аналитика – что делать, когда цикл продаж длинный и завершается в офлайне.
12.35–13.05 Япаров Аркадий, директор по маркетингу сервиса eLama.ru: «Эффективная контекстная реклама для интернет-магазинов детских товаров»

  О докладчике

«Доклад будет полезен рекламодателям, которые недавно начали работать с контекстной рекламой или только планируют использовать этот метод продвижения и не знают с чего начать. В рамках доклада слушатели смогут разобраться в теме контекстной рекламы с самого начала и узнать как запустить действительно эффективную рекламу».
  1. Что такое контекстная реклама, зачем она нужна рекламодателю и чем полезна.
  2. Основные характеристики контекстной рекламы.
  3. Краткий обзор сервисов контекстной рекламы.
  4. Показы контекстных объявлений на партнерской сети.
  5. Процесс создания и запуска рекламных кампаний.
  6. Показатели эффективности контекстной рекламы.
  7. Принципы создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина.
13.05–14.00 Обед
14.00–14.30 Георгий Терновский, генеральный директор «K*50»:
«Что автоматизировать в интернет-продвижении магазина детской одежды?»
«Я расскажу о том, какие процессы можно и нужно автоматизировать при продвижении детского магазина в интернете.
Подробнее остановлюсь на том, как автоматизация поможет выжить в кризисный 2015 год.
Проведу обзор основных задач автоматизации и рассмотрю кейсы по удачному применению автоматизации в детских интернет-магазинах.
В конце выступления мы объявим победителя конкурса сайтов»
  1. Где вы уже проигрываете конкурентам и они уже это делают? И где вы можете обогнать конкурентов?
  2. Как автоматизация поможет в кризис.
  3. Обзор основных задач автоматизации интернет-эффективности, и как правильно собирать данные об эффективности.
14.30–15.00 Мария Губайдулина, руководитель направления SMM Registratura.ru: «Чего стоит мамин совет? SMM: проверенные методы»
«В кризис производителей, ритейлеров, импортеров и стартапы в равной мере волнуют  ряд вопросов. Если сформулировать их маркетинговую составляющую, то они будут звучать так:
1. Как изменится спрос на детскую одежду?
2. Как изменятся предпочтения покупателей при выборе детской одежды?
3. Как изменится покупательское поведение?
И самый главный вопрос: где брать новых клиентов?
В своем выступлении я постараюсь ответить на эти вопросы, опираясь на опыт работы, в том числе в кризис 2008 года, на анализ покупательского спроса в сети и рекламные кампании лидеров рынка. Я также расскажу, как работать с основными инструментами СММ на примере тех групп, которые вы можете прислать для анализа. А в конце по результатам практикума мы выберем лучшую группу и наградим победителя».
  1. Влияет ли кризис на потребность в одежде?
  2. Как работают лидеры рынка?
  3. Зачем одежде СММ?
  4. Какая социальная сеть лучше?
  5. Особенности организации работы магазинов с социальными сетями.
  6. Какой контент полезен вашему сообществу?
  7. Какие конкурсы приведут продажи?
  8. Как оценить эффективность работы группы?
  9. Рекомендуем сервисы для аналитики.
  10. Кейсы регистратуры. Анализ и рекомендации.
  11. Специальное предложение посетителям конференции.
15.30–16.00 Алексей Шафранов, менеджер продукта Яндекс.Маркет компании Яндекс: «Эффективный магазин детских товаров на Яндекс.Маркете. Какой он?»
Основы успешного продвижения на Яндекс.Маркете.
Как добиться максимального эффекта.
16.00–16.30 Ольга Агафонова, индустриальный менеджер ВКонтакте: «Познакомьтесь со своими новыми клиентами»
«От имени всей команды ВКонтакте я расскажу вам о том, как с помощью сообществ и рекламных инструментов обратиться к огромной аудитории родителей в социальной сети. Представители площадки также поделятся механиками и особенностями продвижения детской одежды».
  1. Цифры и факты о ВКонтакте, которые должен знать каждый.
  2. Тенденции в отрасли: лидеры, аудитория, заинтересованность.
  3. Инструменты ВКонтакте для поиска целевых клиентов и продаж.
  4. Первые шаги для продвижения товаров и услуг во ВКонтакте.
16.30–17.00 Татьяна Носкова, менеджер по развитию бизнеса Google Россия: «Недетские рекламные решения от Google для рынка детской одежды»
17.00–17.30 Награждение победителей Конкурса сайтов детской одежды

Видео-приглашения от спикеров



Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!