Изменение покупательского поведения на рынке детских товаров в условиях рецессии

Конференция будет посвящена обсуждению изменений в модели покупательского поведения на фоне кризисных явлений в экономике. Целью конференции является обсуждение актуальных возможностей и угроз для брендов и поиск рецептов развития в условиях экономического спада.

Темы конференции:

  • Демографическая и экономическая ситуация в России в 2015: что ожидает рынок детских товаров?
  • Изменение модели покупательского поведения в условиях экономического спада.
  • Детская fashion-индустрия: угрозы и возможности.
  • Современные дети и их родители, понимание целевых аудиторий.
  • Диджитал-поведение и диджитал-технологии для родительской и детской аудитории.
  • Мониторинг развития рынка лицензионных товаров: многомерное измерение.
  • Case-studies: развитие детских брендов, задачи и решения.

Участие в конференции будет полезно для компаний-производителей детских товаров, дистрибьюторов, представителей детского ритейла, консалтинговых компаний и рекламных агентств.

Для участия в конференции необходимо предварительно зарегистрироваться по адресу: Altybaeva@comcon-2.com

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!