Ассортимент в кризис: как реагировать?

Спикер: Галина Кравченко,
директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group.

Сегодняшняя реальность заставляет нас переоценить существующие внутренние подходы к ведению бизнеса. Директор по ассортименту и прогнозированию трендов ведущего аналитического агентства Fashion Consulting Group Галина Кравченко подготовила принципиально новый семинар, в ходе которого речь пойдет о ключевых технологиях и векторах фокусировки усилий и внедрения изменений в ассортиментную политику fashion-компаний. Слушатели получат ответы на главные вопросы:

  • Как меняются технологии управлением ассортимента: ключевые тенденции?
  • Опыт product development международных компаний – выбор российских игроков.
  • Группы ассортимента: что сократить, что оставить?
  • Чего хочет покупатель: фокусный ассортимент – опыт кризисной волны 2008–2009 гг.?
  • Как эффективно расставлять приоритеты в ассортиментных группах в условиях короткого отрезка времени?
  • В каких ассортиментных группах найти источники прибыли?
  • Какие технологии необходимы их бизнесу?

Также Галина Кравченко расскажет о целом наборе важных технологических решений, которые уже внедрены в практику product development международных компаний, и доказали там свою эффективность.

РЕГИСТРАЦИЯ

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!