Как правильно проводить распродажи и программы лояльности?

  1. Оптимизация маркетингового бюджета магазина.
  2. 5 признаков успешной программы лояльности.
  3. Как стимулировать покупателей приходить в магазин снова.
  4. Основы правильного проведения распродаж.

Мария Герасименко

Генеральный директор компании Clever Fashion.

Эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Бизнес-тренер.
Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, мерчандайзинг, управление продажами, разработка и внедрение программ лояльности.

Автор ряда публикаций по управлению fashion бизнесом на русском и английском языках.
Постоянный спикер деловых программ международных выставок и форумов.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!