Семинар «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»

Время Спикер Тема Тезисы
11.00 - 11.30 Регистрация участников
11.30 - 12.00
Виктория Тимонова (Онлайн кинотеатр ivi)
Как повысить продажи детских товаров с помощью видеорекламы
  • Как правильно обозначить цель рекламной кампании,
  • "Тонкие" моменты рекламных кампаний детских товаров
  • Какие рекламные продукты эффективны в сегменте
  • На что обращать внимание рекламодателям
  • Кейсы
12.00 - 12.30
Наташа Котлярова (Babadu.ru)
Техника создания прибыльных маркетинговых офлайн проектов для онлайн продвижения
  • Понятие идеального проекта
  • Техника создания (ЦА, партнеры, виральность, зарубежный опыт)
  • Примеры на основе проектов Babadu ""Маме и мне"" и ""Два в одном"" (концепт, реализация, эффективность для авторов, участников и партнеров проектов)
  • Эффект и результаты синергии офлайн проектов и онлайн площадки
12.30 - 12.50
Мараховский Александр (Slickjump)
Обзор рынка нативной рекламы в России. Категория «детские товары»
  1. Что такое нативная реклама.
  2. Почему сегмент быстро развивается (сравнение с баннерной рекламной)
  3. Основные игроки рынка нативной рекламы
  4. Форматы нативной рекламы
  5. Примеры кампаний (детские товары) и кейсы
12.50 - 13.20
Денис Донченко (МойСклад)
Новые правила торговли. Бэк-офис интернет-магазина товаров для детей
  • Что такое бэк-офис и почему он вам нужен
  • Оптимизация ассортимента. Чем торговать, а от чего избавляться.
  • Заказы и клиенты. Средний чек, CLV и другие.
  • Новый 54-ФЗ: нужна ли вам онлайн-касса
13.20 - 13.50 Перерыв
13.50 - 14.10
Андрей Циликов (Sendsay)
Персональные триггерные письма - секретный фарватер к росту онлайн продаж продукции для детей 1. Чтобы начать продажу товара для детей нужно хотя бы познакомиться! Как это сделать на сайте ненавязчиво и легально и сразу кое-что узнать о посетителях?
2. Числа не врут! Сравним результативность массовых и триггерных писем.
3. Какие триггерные цепочки в коммуникациях отвечают за продажи?
  • Временные, товарные и событийные триггеры;
  • Сценарии для новичков;
  • Триггерные цепочки для активных клиентов;
  • Какими письмами разбудить «спящих».
4. Какой триггер самый «денежный»? Кейс «Забытая корзина».
5. Нужно делать, так как нужно, а как не нужно – делать не нужно. Мультиканальность – залог роста продаж детской продукции!
14.10 - 14.30
Артем Соколов (InSales )
Сайт интернет-магазина детских товаров как часть автоматизации бизнеса
  • Инфраструктура сервисов. Автоматизация бизнес-процессов через интеграции.
  • Продажи детских товаров с мобильных устройств. Что нужно не забыть на сайте магазина - Каким должен быть сайт современного интернет-магазина детских товаров
  • Связка интернет и оффлайн магазина (точки выдачи) в кейсах и примерах из детской тематики
14.30 - 14.50
Анна-Мари Саркисян (Biplane)
Спасение продаж или импульс для развития бизнеса магазинов детской тематики
  • Конкретизируем бизнес ориентиры
  • Сайт - наше все
  • Блог нужно вести с душой
  • Создаем и угощаем вкусными кейсами
  • Коммерческое предложение как стратегия развития бизнеса
  • Определяем точки входа
  • Получаем импульс для роста продаж продукции для детей
14.50 - 15.10
Николай Бабкин (Mango Office)
Как не потерять клиента после интернет-рекламы
15.10 - 15.40
Константин Найчуков (eLama.ru)
7 смертных грехов в контекстной рекламе на примерах кампаний по детским товарам 1. Ошибки при работе с ключевыми фразами и минус-словами
2. Ошибки при подготовке объявлений
3. Ошибки при выборе посадочных страниц
4. Ошибки в назначении ставок и к чему они приводят
5. Ошибки в анализе эффективности рекламы
15.40 - 16.10 Перерыв
16.10 - 16.40
Надежда Шукалова (Google)
Один день из жизни "цифровой" мамы. Продукты Google для общения с аудиторией покупателей детских товаров
  • "Цифровая" мама: кто она? Как ведет себя в интернете?
  • Как правильно работать с аудиторией детских товаров? Микромоменты в повседневной жизни родителей
  • Продукты Google: кратко о том, на что важно обратить внимание при построении рекламной кампании
16.40 - 17.10
Андрей Куликовский (Ашан.ру)
Когнитивный интернет-маркетинг: аналитика клиентского опыта Природа потребительского опыта. Расскажу, как работает мозг в момент принятия решения и как мы можем на этот процесс влиять.
Аналитика клиентского опыта и главные kpi. Расскажу про основные метрики и способы визуализации.
Практика когнитивного подхода в e-commerce. Расскажу любимые кейсы отрасли детских товаров.
17.10 - 17.40
Михаил Беляев (TRINET.Group)
Что важно в SEO в 2016 году
  • Тренды SEO 2016
  • Инструменты привлечения
  • Инструменты конверсии
  • Инструменты развития
  • SEO 2016 - выжать максимум
17.40 - 18.00
Михаил Беляев (TRINET.Group)
Награждение победителей конкурса сайтов

Подробности и регистрация на сайте.