Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Стефано Мацциа: CEO Prenatal в сентябре открывает российский интернет-магазин

Стефано Мацциа: CEO Prenatal в сентябре открывает российский интернет-магазин

Почти полвека итальянская компания PRENATAL является надежным помощником и другом для будущих мам и малышей, делясь своим опытом в вопросах материнства и воспитания. Сегодня PRENATAL занимает лидирующую позицию на международном розничном рынке с сетью из 330 торговых точек в 18 странах мира. В России Prenatal представляет компания Inventive Retail Group. Всего за год после выхода Prenatal на российский рынок открыто уже 4 магазина. О планах компании на ближайшее время рассказал глава группы Prenatal Стефано Мацциа.

Стефано Мацциа: CEO Prenatal в сентябре открывает российский интернет-магазин – В текущем году, наши усилия будут сконцентрированы на открытии 24 новых магазинов Prenatal площадью 200–250 кв. м каждый. Данные магазины будут представлены как на российском рынке, так и в Грузии, Армении, на Украине. В конце осени мы планируем появиться на рынке Латинской Америки. На 2015 год запланировано открытие еще порядка 25 магазинов. Мы думаем о будущем и уже сейчас обзаводимся контактами, необходимыми для открытия новых торговых площадей. Планируем освоение Малайзии, Филиппин, Сингапура, Мексики, Колумбии… Для осуществления наших грандиозных планов очень важны и профессиональный, и личностный аспекты. Наши партнеры обязательно должны разделять ценности, которые являются для нас фундаментальными: искренность, честность, тотальная прозрачность и мужество.

– Планируется ли открытие интернет-магазина?

– Да, и это произойдет уже в сентябре текущего года. У нас есть интернет-сайт, который работает на территории Италии, а для России будет создана своя торговая онлайн-площадка.

– Стефано, насколько изменился Prenatal с момента Вашего первого прихода в Россию?

– Первоначально мы делали упор на крупный ассортимент типа колясок и детских комнат, однако в российских условиях это было экономически невыгодно. Для начала нужно было понять российского потребителя. Именно поэтому мы поменяли политику и решили работать тут через дистрибьютора.

– Удалось ли адаптировать магазин под российскую действительность? В чем его отличие от итальянского аналога?

– Европейский Prenatal – это магазин широкого формата, где товары представлены на площади более 1500 кв. м. Однако для России такой вариант оказался нецелесообразен, поэтому мы остановились на небольших торговых точках и сделали акцент на одежду. Совместно с российскими партнерами мы решили, что для старта такой подход наиболее целесообразен. Когда наши магазины получат заслуженное признание и станут популярными, появятся новые площади, где будет представлено значительно большее количество товаров.

– Будет ли разработана специальная коллекция «беременной» одежды для России?

– В настоящее время мы не выпускаем особенных коллекций. Однако повторяю, наш ассортимент настолько широк, что из представленных моделей всегда можно выбрать то, что придется по вкусу конкретному потребителю. В этом плане мы изучаем покупательский спрос и плотно сотрудничаем с партнерами, которые осуществляют выборку товара для своей страны. Это очень важно: ведь дистрибьюторы лучше знают специфику того или иного региона и предпочтения его жителей. Тем более что в разных государствах существует множество климатических, культурных, географических и иных отличий.

– Предполагается ли появление в магазинах Prenatal товаров других торговых марок?

– В крупных торговых залах мультибрендовая продажа осуществляется и в настоящее время. Однако в маленьких магазинах мы позиционируем исключительно собственную торговую марку.

Справка: С 1996 года Prenatal входит в Artsana Group, осуществляющую международный бизнес через 21 филиал, из которых 14 находятся в Европе, и через сеть агентов и дистрибьюторов, более чем в 100 странах мира. Деятельность группы сосредоточена в двух областях: товары для детей (80%) и здоровье и уход за телом (20%). Главный офис группы находится в Грандате (Комо, Италия). Ключевыми брендами Artsana являются Chicco, Prenatal и Boppy в сфере товаров для детей и Pic, Serenity, Lycia и Control – в сфере здоровья и ухода за телом.

Интервью подготовлено порталом RDT-info.ru