25 сентября на выставке «Мир детства» начнет свою работу единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам. Подобная встреча проходит только 1 раз в год, поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 35–40 розничных сетей.
24 сентября в рамках деловой программы выставки состоится практический семинар, в ходе которого участники смогут обсудить следующие вопросы: Как выйти на точку безубыточности магазина; какова оптимальная наценка в различных сегментах; как определить величину товарного запаса на сезон; как снизить товарные остатки; как правильно сделать скидку.
Как чувствует себя отечественный производитель в сегодняшнее непростое время? Об этом рассказывает генеральный директор фабрики «Золотой Гусь» Елена Сухарева. Фабрика, основанная в Клину в 1995 году, производит широкий ассортимент текстиля для детей и взрослых.
С приходом осени рынок детских товаров традиционно оживляется, но вместе с тем возникают и некоторые опасения из-за отрицательного влияния негативных экономических и политических факторов. О том, как ведущие компании сегмента выстраивают свою политику в этих условиях, рассказывает Сергей Веселый, директор по маркетингу компании ЭДМ.
С 16 по 18 сентября экспоненты и посетители международной специализированной выставки лицензионной отрасли Licensing World Russia смогут познакомиться с популярными брендами, которые сошли в лицензионный бизнес с экрана планшета.
Компания «Март» продает детские игрушки оптом и представляет в России 18 всемирно известных брендов, общий ассортимент составляет более 3500 наименований. Игрушки компании «Март» оптом можно найти в Москве и более чем в 120 городах России. О том, как изменился рынок игрушек за прошедшие 20 лет, размышляет генеральный директор компании Марина Ушакова.
С начала 1990-х годов компания «ЛК-99» известна как владелец премиальной розничной сети «Город Игрушек» (ранее «Мир Барби») и дистрибьютор игрушек. Компания стартовала на игрушечном рынке как содистрибьютор Mattel, к 2008 году в Россию поставляла около 20 игрушечных брендов. О планах компании на новый сезон рассказывает руководитель департамента закупки и маркетинга ООО «ЛК-99» Александр Елькин.
Компания Стеллар® – одна из первых отечественных компаний, открывших свое производство. Вся продукция производится по собственным разработкам, включая идею, дизайн, оформление, технологическую подготовку. Ассортимент производимых компанией Стеллар® игрушек составляет более 500 наименований. О том, какие трудности пришлось преодолеть на пути становления предприятия, рассказывает основатель и директор ООО «Стеллар» Владимир Ефременко.
Основу игр ТМ «ДоминоМания» составляет всем знакомая и любимая игра в домино, где, построив цепочку из фишек, толкаешь пальчиком последнюю, и... начинается увлекательное превращение! Невзрачные цепочки превращаются в красивейшие узоры.
Детские настольные игры «Банда умников» не только предназначены для освоения базовых знаний по математике и чтению для дошкольников и младших школьников, но также являются отличным способом провести время за одним столом игрокам разного возраста и уровня знаний.
Компания «Алиса» в преддверии показа мультсериала на канале «Карусель» представляет игровые наборы железной дороги «Поезд Динозавров», коллекционные фигурки динозавриков с вагончиками.
«Бэйби Опт Груп» находит новые для России, но уже завоевавшие популярность на рынках Америки и/или Европы детские бренды, а также помогает развивать молодые торговые марки, которые достойны попасть в список «must have» абсолютно всех родителей.
Создавая собственную марку детской одежды, мы позаботились о том, чтобы наши изделия были качественны и доступны. С самых малых лет дети стараются подражать взрослым, но даже самые модные взрослые не всегда находят то, что ожидают увидеть в одежде. С YUME детям повезло больше.
Choupette предлагает исключительно натуральные гипоаллергенные европейские материалы, жесткий контроль качества производства, удобство и комфорт даже в маленьких деталях. И, конечно, уникальный изысканный дизайн, сезонное обновление каждой коллекции детской одежды (даже для новорожденных). Неподражаемый английский стиль, тонкий юмор и элегантность вдохновили дизайнеров Choupette на создание в этом сезоне изысканной коллекции «Каникулы в Лондоне».