Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Инвестиционный форум позволил провести открытый диалог между лидерами отрасли и государственной власти
В рамках деловой программы выставки прошел Инвестиционный форум, ключевая тема которого – «Индустрия детских товаров: новые вызовы – новые стратегии делового сотрудничества» – вызвала большой интерес у лидеров рынка. Форум проводился при поддержке Правительства Российской Федерации.

Новости отрасли
Выставка показала успешные примеры кооперации между разными сегментами рынка
На коллективном стенде отечественных производителей детских товаров, организованном Минпромторгом России, всеобщее внимание привлекла совместная экспозиция двух компаний – фабрики ортопедической детской обуви «Ортомода» и детской мебели «Андрей Первый».

Новости отрасли
Светлана Чупшева: АСИ готово активно поддержать диалог бизнеса и власти
На прошедшем в рамках деловой программы Инвестиционном форуме высокую оценку товарам отечественных производителей, представленных на выставке, дала Светлана Чупшева, корпоративный директор Агентства стратегических инициатив.

Новости отрасли
Лицензионка активно внедряется на рынок детского питания
Внимание посетителей привлек стенд корпорации Di&Di, производителя и поставщика продуктов для здорового и диетического питания. На выставке компания представила свой самый популярный продукт – хлопья без глютена и без добавления сахара, в коробке, оформленной по лицензии мультфильма «Губка Боб».

Новости отрасли
Обувные компании получили на выставке новых клиентов
Впервые в рамках выставки «CJF – Детская мода» был организован обувной салон, в котором представили свою продукцию известные производители детской обуви. Среди них такие бренды, как Pablosky, Bartek, Pediped, «Анальпа», «Кроссвэй» и другие. Руководители московских представительств компаний «Кроссвэй» – Ольга Аккулова и Bartek – Анетта Козельски очень довольны результатами первых дней выставки.

Новости отрасли
Марина Ушакова, Генеральный директор компании «МАРТ»: «Мы сконцентрированы на интересных технических новинках».
Мы участвуем в выставке «Мир детства» с первого года ее существования бессменно. Это часть нашей жизни. В этом году на нашем стенде (около 100 метров) мы представили самую интересную продукцию, которой занимается ООО «Март». По моим наблюдениям, в этом году не меньше посетителей, чем в прошлом. Это дает нам право надеяться на удачный сезон.

Клуб директоров
Александр Саблуков, Генеральный директор компании 0plusmedia: «Для товаров, сделанных по нашим лицензиям, у нас специальные условия для продвижения».
Стенд компании 0plusmedia пользовался большой популярностью как у постоянных участников выставки, так и у новичков. Сегодня многие компании отчетливо понимают преимущества работы с лицензионными продуктами, особенно с российскими проектами. Об этом рассказал Генеральный директор компании Александр Саблуков.

Клуб директоров
Натали Пригаро, компания RT: «Нам было важно показать уникальность наших технологий».
Компания RT – производители беговелов, самокатов и трехколесных велосипедов – сравнительно молодая компания, но с большими планами и амбициями. На выставке компания запомнилась посетителям нетривиальным стендом и удачным promotion – желающим предоставлялась возможность воспользоваться ярким и высокотехнологичным самокатом для передвижения по выставке. Своими впечатлениями о завершившейся выставке поделилась Натали Пригаро, генеральный директор компании.

Клуб директоров
Елена Горелова, Генеральный директор компании Jacote: «Наша задача – заместить на рынке итальянские бренды».
«Наша задача – заместить на рынке итальянские бренды».

Клуб директоров
Компания «Наша игрушка»: «Посещаемость стенда была даже выше, чем в прошлом году».
Оксана Тишакова, руководитель Отдела региональных продаж компании «Наша игрушка»

Клуб директоров
Уроки выставки «Мир детства-2015»
В чем секрет компаний, завершающих работу на отраслевой выставке «с чувством глубокого удовлетворения»? Можно ли применить в следующем году новаторские приемы и интересные «форматы» работы на стендах, которые были замечены в текущем году? Об этом размышляют представители компаний «Гулливер», Philips AVENT, «Развитие в игре» (MagFormers), «Форс».

Выставочная жизнь
Компания Stick’n Click показала новогодние новинки
Stick’n Click – российская компания-производитель, основанная двумя молодыми мамами-предпринимателями в 2014 году, показала новые наборы для семейных историй, которые традиционно вызвали большой интерес у представителей как игрушечной, так и канцелярской отраслей.

Ярмарка новинок
«Альтернатива» показала широкий ассортимент пластизделий
На выставке башкирский завод «Альтернатива» представил целую серию новинок, в том числе и лицензионных – детские качалки «Лошадка», шкатулки «Дисней», трехколесные велосипеды «Чемпион» и «Ветерок».

Ярмарка новинок
«Оптима Партнер» позаботилась о дорожной безопасности детей
Торгово-производственная оптовая компания «Оптима Партнер» представила на выставке целую серию товаров, помогающих в обеспечении дорожной безопасности.

Ярмарка новинок
Компания GlorYes! удивила многоразовыми подгузниками
Многоразовые подгузники самых невероятных расцветок, пеленки, наматрасники представила компания GlorYes!, впервые принявшая участие в выставке «Мир детства».

Ярмарка новинок
Компания «Кидс стайл» представила на показах Детского подиума новую коллекцию 2015/16
Компания «Кидс Стайл» работает на рынке детской fashion-индустрии на протяжении 5 лет в среднем ценовом сегменте. В Детском подиуме участвует уже во второй раз.

Детский подиум