Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Ольга Муравьева: «Пусть то, что нам мешает, нам поможет!»

Ольга Муравьева: «Пусть то, что нам мешает, нам поможет!»

Компания «Бытпласт» – ведущий российский производитель товаров из пластика для дома. Производство товаров для детей – одно из приоритетных направлений компании «Бытпласт»: товары для кормления, купания и ухода, детская мебель и предметы хранения. Директор по развитию компании Ольга Муравьева уверена, что нынешняя экономическая ситуация дает хороший шанс российскому производителю.

Компания «Бытпласт» не так давно развивает детскую тему. Что вы считаете своими успехами и достижениями?

Наша компания начала выпуск товаров для детей под торговой маркой «Пластишка» в 2007 году. В данный момент производство товаров для детей – одно из приоритетных направлений компании «Бытпласт»: товары для кормления, купания и ухода, детская мебель и предметы хранения – все изделия имеют яркий современный дизайн, изготовлены из экологически чистого материала и абсолютно безопасны для здоровья детей.

2014-й год был действительно важным с точки зрения развития детского ассортимента компании. Во-первых, компания вошла в перечень приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, что позволит усилить развитие данного направления.

Во-вторых, линейка детских товаров компании пополнилась яркими новинками: в сентябре компания выпустила на рынок детский писсуар, который является первым подобным товаром, произведенным в России: по сути, мы открываем для себя и для наших покупателей новую товарную категорию. Еще одна наша новинка – это вешалки для легкой детской одежды: выполненные в ярком игровом дизайне, вешалки помогут научить ребенка бережно относиться к одежде, навести порядок в гардеробе. В 2014 году компания также выпустила ряд успешных лицензионных товаров: линейку Angry Birds, детские товары «Маша и Медведь» с новыми декорами.

Ольга Муравьева: «Пусть то, что нам мешает, нам поможет!»

- Какие маркетинговые акции используете для продвижения вашей марки?

Важным каналом продвижения мы считаем digital: в 2014 году компания запустила собственную страницу ВКонтакте, где мамы могут узнавать о новых товарах, делиться мнением о продукции. Также на странице проводятся опросы покупательниц и конкурсы. Для стимулирования спроса в розничных торговых точках компания регулярно проводит трейд-маркетинговые мероприятия. Компания «Бытпласт» также участвует в социальных и благотворительных программах.

И все же самым важным элементом из 4Р мы считаем продукт: особое внимание в компании уделяется разработке новинок. Дизайн товаров разрабатывается штатными 3D-дизайнерами компании с привлечением лучших креативных российских и европейских промышленных дизайнеров. Как добросовестный и ответственный производитель товаров из пластика, компания «Бытпласт» уделяет большое внимание безопасности выпускаемой продукции и проводит необходимые испытания на содержание опасных веществ, в том числе Бисфенола А, в изделиях, которые могут контактировать с пищевыми продуктами или предназначены для детей.

- В связи с обострившимися экономическими проблемами, как будете выстраивать бизнес? Отразится ли это на ассортименте, на географии продаж?

Перефразируя героя из «Кавказской пленницы», пусть то, что нам мешает, нам поможет. Кризис – время новых возможностей, особенно для российских производителей детских товаров с низкой зависимостью от импортной составляющей. Мы продолжаем развивать ассортиментный портфель и в ближайшее время порадуем наших партнеров новинками детского ассортимента. Наша компания планирует также развивать географию продаж и обратить больше внимания на интернет-продажи: согласно выводам нового исследования РБК.research по итогам 2014 года рынок интернет-торговли детскими товарами вырастет на 24%.

Особое внимание будет уделяться брендовой составляющей: компания будет комплексно развивать свои торговые марки.

- Что бы вы могли пожелать коллегам по индустрии и своим партнерам в наступающем году?

Прошедший Конгресс индустрии детских товаров показал, что, несмотря на все сложности и неопределенность рынка, коллеги «по цеху» сохраняют бодрость духа и оптимизм, ищут новые возможности и гибко подстраиваются под реалии рынка. Пожалуй, индустрия детских товаров – единственная, которая консолидируется перед лицом трудностей, вырабатывает общий подход и работает сообща. АИДТ и Конгресс являются такими объединяющими рабочими площадками. Поэтому хотим пожелать коллегам способности работать много, умения доверять интуиции, искать новые ниши и рыночные возможности. И еще чуть-чуть удачи и много стабильности!