Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Екатерина Леликова: «Желаем дальнейшего развития и роста!»

Екатерина Леликова: «Желаем дальнейшего развития и роста!»

Компания Stick’n Click представляет на российском рынке новую оригинальную продукцию, предназначенную для создания семейной истории и традиций для современных молодых семей под двумя торговыми марками: Stick’n Click (для малышей от рождения до трех лет) и Cute’n Clever (для детей от 1 года и до 99 лет для всей семьи). Об итогах уходящего года и о планах на будущий рассказывает генеральный директор компании Екатерина Леликова.

- Чем запомнился вам уходящий год? Каковы его итоги для вашей компании?

Уходящий год для нас – большой шаг вперед. Из StartUp мы перешли в стадию бизнеса. Нам, конечно, еще многое предстоит сделать. У нас огромные планы, большие цели и потенциал. Мы верим в себя и в то, что делаем. Но то, чего нам удалось достигнуть за прошедший год, конечно, не может не радовать.

Мы увеличили количество своих клиентов в разы, попали в сетевые магазины, нашу продукцию продают крупные интернет-магазины, мы представлены в очень многих регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане. Мы вышли на новые объемы производства. Увеличили свой оборот в несколько раз. Подытожить все это можно простыми словами – 2014 год для нас был успешным.

- Ваша компания впервые приняла участие в выставке «Мир детства». Какая представленная вами продукция вызвала наибольший интерес у посетителей?
Проводили ли вы какие-то маркетинговые активности во время выставки (презентации, кросс-промо и т.д.)?

Мы впервые приняли участие в выставке «Мир детства». Выставкой остались очень довольны. Огромное количество интересных контактов, новых клиентов. Мы до сих пор собираем плоды своего участия.

Мы представляем на рынке совершенно новый продукт, не имеющий аналогов. Это наборы стикеров на одежду для создания фотоистории малышей Stick’n Click, а также линейка очень интересной продукции Cute’n Clever для создания красивой семейной истории. Вся наша продукция вызывала большой интерес и пользовалась успехом.

Мы не проводили никакой маркетинговой активности, кроме презентации нашей продукции на нашем стенде. Это связано и с тем, что на тот момент мы были ограничены в ресурсах. К тому же мы еще не знали принципы работы этой выставки, аудиторию, чтобы продумать дополнительные эффективные мероприятия.

На наш взгляд, организаторы выставки «Мир детства» со своей стороны сделали все, чтобы привлечь потенциальных клиентов для участников выставки. А дальше уже жаловаться можно только на себя. Наш стенд, кстати, был всего 4 кв. метра, которые отработали на все 200%.

- В свете непростой экономической ситуации как вы планируете построить работу в 2015 году? Планируется ли сокращение ассортимента, географии продаж или все останется в рамках этого года?

- Сейчас сложно делать прогнозы на будущий год. Этого не могут позволить себе даже крупные компании. Но однозначно мы не планируем сокращать ассортимент, а только наращивать его. Мы не планируем сокращать географию продаж, а только расширять. Мы не планируем останавливаться, опускать руки и сидеть в ожидании чего-то. Мы планируем дальнейшее развитие и рост.

- Что можете пожелать участникам рынка детских товаров в Новом году?

- Самые главные пожелания – максимальная активность, участие в главных мероприятиях индустрии, живая работа на выставке, позитивное и открытое общение, вера в свой продукт и личное общение. В этом главный залог успеха и выживания в условиях кризиса. Удачи всем!