Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Конференция «Детская одежда: максимум продаж из Интернета»

Конференция «Детская одежда: максимум продаж из Интернета»

Ведущие спикеры Рунета проведут участников конференции по всему циклу интернет-продвижения на примерах сайтов участников, обозначат сильные и слабые стороны отрасли в интернет-продвижении. Результатом станет набор реальных решений для отрасли.

Интернет-агентство Registratura.ru находится на рынке интернет-маркетинга с 1998 года и входит в группу компаний ru-NET II, которая владеет Ozon, ivi и другими проектами.

Сергей Ерофеев, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru, познакомит участников с возможными схемами финансовых гарантий в сфере интернет-продвижения (RBP, СРА-маркетинг, партнерский маркетинг), даст сравнительный анализ каждой из схем.

«В кризис ключевым и самым сложным моментом становится точность планирования, в том числе планирование продаж, – рассказывает Сергей Ерофеев. – Я познакомлю слушателей с тем, как лучше фиксировать цели под гарантии, и расскажу в подробностях одну из схем, как можно деньгами делить ответственность с партнером за ваши KPI. А также разложу комплекс мероприятий и бесплатных работ исполнителя, который может гарантировать такой результат».

Светлана Гринёва, руководитель отдела по работе с партнерами, Russian Promo расскажет, как создать и продвигать эффективный интернет-магазин детской одежды: познакомит с классической моделью построения сайта, расскажет об особенностях создания сайтов детской одежды с учетом требований поисковых систем: «Мы определим составляющие успешного продвижения вашего сайта, а также разберем основные ошибки, встречающиеся на сайтах детской одежды с точки зрения SEO».

Дмитрий Колотов, генеральный директор WebProfiters расскажет участникам конференции, чем может помочь веб-аналитика в кризисное время: «Веб-аналитика – первый шаг в продвижении в Интернете вашей продукции. Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики? Как увеличить средний чек с помощью инструментов аналитики. И как правильно сокращать расходы на рекламу? На все эти вопросы вы получите ответы во время нашей конференции».