Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Территория российских стартапов

Территория российских стартапов

Большое внимание посетителей в этом году привлекла площадка стартапов, где расположились представители малого бизнеса и ИП. Такой формат позволил многим новичкам отрасли выгодно показать себя наряду с крупнейшими игроками рынка. Первые итоги подвели руководитель выставки Екатерина Любашевская и директор фабрики «Колибри» (Ульяновск) Лариса Рябцева.

Лариса Рябцева, директор фабрики «Колибри», Ульяновск:

Наша фабрика производит одежду для новорожденных в сегменте «эконом-вариант». Это ползунки, распашонки, комбинезоны и одежда для детей до 3 лет. Мы существуем уже 8 лет, но на выставку приехали впервые. И не пожалели! В первые два дня на нашем стенде побывало больше 100 посетителей. Безусловно, обрадовало, что нашу продукцию оценили очень хорошо. Мы увидели, что довольно много запросов на одежду ценового сегмента «эконом-вариант». Мы получили заказы от клиентов не только из России, но и из Белоруссии, Казахстана. Площадка стартапов очень полезна для тех компаний, кто пока не может взять отдельный стенд, но уже хочет показать себя на рынке.

Территория российских стартапов

Руководитель выставки «CJF-Детская мода» Екатерина Любашевская:

На весенней выставке мы организовали экспозицию «Стартап» первый раз. Хотя осенью 2015 года уже попробовали этот формат. Тогда на этой площадке разместилось 5 компаний, одна из которых приняла решение встать этой весной уже с собственным индивидуальным стендом (Unistyle TM). Весной 2016 года участвовали уже 14 компаний!

Мы убедились, что многие расценивают стенд «Стартап», как идеальный вариант участия при скромном бюджете. В частности компания «Эвантюэль» участвует уже второй раз, предыдущей осенью они получили очень хороший результат от участия в выставке. На данном стенде могут выставить свою продукцию как начинающие предприниматели, так и представители среднего, малого и микробизнеса, главное, чтобы это было российское производство. Некоторые рассматривают размещение на этом стенде как своего рода «пробу пера». Поучаствовав впервые на площадке «Стартап» и получив хорошую отдачу, на следующую выставку многие приходят уже со своим собственным стендом.