Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Дмитрий Пустыгин: «Корри групп» знают во всех регионах страны

Дмитрий Пустыгин: «Корри групп» знают во всех регионах страны

Компания выпускает одежду и обувь для спорта и активного отдыха под собственной торговой маркой Korri. Ассортимент включает большой выбор одежды и обуви для занятий гимнастикой, танцами, хореографией, шейпингом, плаванием и просто спортом для детей и взрослых. Мы попросили генерального директора компании Дмитрия Пустыгина дать свою оценку ситуации на рынке и итогам выставки.

На весенней выставке мы представляем наш базовый ассортимент – спортивную одежду для детей и подростков. ТМ «Корри» – это отечественное производство, одежды и обуви. И мы считаем, что замечательный слоган «Спорт начинается с нас» очень точно отражает суть нашей работы. Мы абсолютно убеждены, что удобная спортивная одежда помогает добиваться высоких результатов.

Все наши модели разрабатываются с учетом рекомендаций спортивных федераций. Соответственно, танцевальная – с учетом танцевальных стандартов, гимнастическая – с учетом пожелания Федерации гимнастики. В основе – классические цвета и модели. Но иногда выполняем заказы тренеров и выпускаем необычные коллекции.

Производство находится в Зеленограде. Сырье мы заказываем в Польше и Италии, с поставщиками пока нет никаких проблем.

Естественно нам пришлось повысить цены, поскольку расчеты с поставщиками сырья проходят в валюте. Мы единовременно подняли цены и сейчас смотрим, как реагирует рынок.

Сейчас у нас межсезонье. Сезон начинается во второй половине июля и до ноября. Наши постоянные клиенты обычно размещают заказы в апреле. Но этой весной мы вышли на выставку, потому что рынок все время меняется, появляются новые игроки и клиенты, важно все время быть на виду.

Основной канал продаж – это опт. Осенью планируем запустить сайт для розничных клиентов. Среди наших партнеров – представители всех регионов – от Мурманска до Крыма и от Владивостока до Калининграда. Главный способ продвижения – это поиск взаимовыгодных путей вместе с клиентами. Мы очень специфический бренд, но узнаваемость у нас хорошая. Нам сейчас нужно получить хорошую долю на полках наших клиентов, мы работаем над этим. Сотрудничаем со всеми ведущими торговыми сетями.

У нас нет системы скидок, есть оптовый прайс, и все получают одинаковую цену.

Мы принципиально не даем отсрочек, был, к сожалению, негативный опыт общения с сетями.