Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Новая линейка тканей, стразы, пышные шлейфы в новых коллекциях участников выставки

22 / 02 / 2023
Фото: автор Степунина Н.

Новая линейка тканей для детской одежды «МИРтекс КИДС» на стенде известного производителя.

Известный производитель тканей компания ООО «МИРтекс» привезла на выставку «CJF — Детская мода. Весна 2023» много новинок, и совершенно новую линейку МИРтекс КИДС. Подробнее с ассортиментом познакомила руководитель отдела дизайна Анна Степанова:

— Мы были вынуждены пропустить несколько последних выставок, но провели это время продуктивно: вдохновились и выпустили абсолютно новую линейку МИРтекс КИДС. В трикотаже мы расширили ассортимент от тканей для ясельной группы и малышей (мальчики и девочки) до полотен для тинейджеров. В подростковой группе у нас тоже есть отдельные коллекции для мальчиков и девочек.

— Кому из производителей будут интересны коллекции ваших тканей?

— Наши ткани адресованы всем производителям детской одежды. Начиная от одежды для новорожденных и до подростковых моделей. Продукция отвечает всем требованиям международных стандартов. Производимое нами полотно можно использовать для изделий для новорожденных. В 2010 году мы получили сертификат OEKO-TEX Class 1 STANDART 100. Компания «МИРтекс» прошла процедуру международной сертификации и было установлено, что наши полотна соответствуют наиболее строгому классу. Поэтому их можно использовать для изготовления текстильных изделий для младенцев и детей. Например, обязательный пункт оценки - это соответствие норме рН. В наших полотнах нет ни аллергенных красителей, ни тяжелых металлов, ни формальдегидов и хлорсодержащих веществ. Поэтому наличие отметки о прохождении подобной сертификации является гарантией для конечного потребителя, а потому может стать одним из преимуществ производителя.



— Что послужило вдохновением при разработке принтов для новой коллекции? На какие мировые тренды опирались дизайнеры?

— В актуальной коллекции мы объединили и вечную классику, и яркие, летние, солнечные настроения. Мы решили поиграть на оттенках и на контрасте. Сгруппировали полотна по секторам: спокойная гамма, некий кислотный взрыв, школьная расцветка и т.д.

— Чем вы будете привлекать производителей в конкурентной борьбе?

- У нас огромный ассортимент компаньонов к принтами. Очень стойкие красители на водной основе, что тоже может быть использовано как преимущество в производстве одежды. Изделие не потеряет своей яркости после первой стирки.

В этом году на стенде мы представили полный ассортимент. Для новорожденной группы мы привезли интерлок, кулирку с лайкрой и без, для спортивной одежды мы привезли футер двунитку и трехнитку. Отдельной категорией выделим флис, он универсален и может быть использован для всех возрастных групп. Еще одно наше новое направление - велсофт. Эти «пушистики» очень популярны сейчас, как для домашнего текстиля, так и для производства игрушек.

— С чем именно было связано ваше решение выйти в новую нишу малышковых тканей? Вы решили предложить импортозамещение или это было связано с внутренней политикой компании?

— Мы никогда не стоим на месте и постоянно развиваемся. Двигаемся вперед и открываем новые ниши для себя и наших партнеров. Стараемся не только развивать наше производство и обновлять оборудование, но и способствовать развитию отечественного производства, вносим свой вклад, постоянно внедряя новинки, будь то отделка или новые полотна.

Стразы, пышные шлейфы и много радости – в новой коллекции бренда Monika Mo

Один из постоянных экспонентов выставки «CJF – Детская мода» бренд Monika Mo представил на выставке новую коллекцию праздничных платьев. Премиальная детская одежда российского бренда из Краснодарского края запомнилась посетителям оригинальными платьями-трансформерами для девочек разных возрастов. Подробнее о новой коллекции рассказала основательница компании Ольга Плотникова.

Фото: автор Степунина Н.

– Наше производство существует с 2016 года, начинали мы, как и многие, с поиска одежды для дочки. И мое творческое видение, опыт в бизнесе, работа со звездами – все это сошлось воедино. Так получилась первая коллекция, не предполагающая никакого коммерческого масштаба. Но во время пандемии, когда произошло общее падение продаж в офлайне, мы вышли на маркетплейс Lamoda. А оказались мы там благодаря выставке «CJF – Детская мода» в 2019 году! Представители маркетплейса подошли к нам на стенд и оставили предложение. В настоящее время это наш надежный партнер, и я очень ценю его за удобный сервис. Работать с ними – одно удовольствие.

– Ваш слоган на этой выставке – «Let’s party!». Расскажите подробнее.

– В понимании нашей российской девочки без красивого платья не будет хорошей вечеринки. Русская душа требует праздника, нарядов и красоты. А в сложные времена еще больше хочется таких радостей. Поэтому в этом году мы привезли на выставку «CJF – Детская мода» коллекцию, сверкающую стразами. Будем сиять еще больше! Мы доработали наши хиты и увеличили градус пышности наших шлейфов еще больше. Расширили цветовую гамму: в этом сезоне мы ушли в неон. Кроме этого привезли много платьев-трансформеров.

– Какие ткани в основе вашей коллекции?

– Подклады, безусловно, 98% хлопка, это же детская одежда. Нарядные ткани, конечно, синтетические. Предполагаемый моделями объем требует именно синтетическую ткань. Пышность – это фатин. У нас плодотворное сотрудничество с фабрикой, производящей этот материал. Они выводят под нас цвета, делают плиссировки. Каждый лепесточек – это ручная работа. Под каждую модель выполняется очень много операций. Но мы научились шить быстрее и уже готовы работать со средним оптом.

– Какие каналы вы используете для продвижения помимо маркетплейса?

– Продвижению марки, конечно, помогает работа со звездами, которые охотно используют нашу одежду для съемок. Дополнительный стимул дает также участие в крупных вставках, и прежде всего в выставке «CJF – Детская мода». Благодаря помощи правительства Краснодарского края и регионального Центра поддержки бизнеса мы смогли в этом году приехать на выставку и представить свою новую коллекцию.


Поделиться: