Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода» прошел форум по маркетплейсам

22 / 02 / 2023

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода» 21 февраля прошел форум «Маркетплейсы – «новый черный»: как запускать продажи, выводить товары в топ и развивать бизнес в детской категории в 2023 году». Мероприятие организовало АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с XWAY – операционным партнером маркетплейсов. Модерировал деловую программу генеральный директор и сооснователь XWAY Антон Ларин.

На мероприятии собрались лидеры рынка e-commerce, эксперты и действующие предприниматели. В ходе дискуссии речь шла о том, как предпринимателю в категории «Детская одежда и обувь» развиваться на онлайн-площадках, к чему готовиться в 2023 году, какие инструменты использовать для роста продаж, как настроить логистику и др.

В начале сессии коммерческий директор XWAY Антон Баранов рассказал о проблемах и выводах электронной торговли 2022 году, а также актуальных трендах текущего года. По мнению спикера, несмотря на внешнеэкономические трудности, маркетплейсы продолжили наращивать обороты и сохранили статус одного из самых перспективных каналов продаж.

Актуальной статистикой в сегменте поделилась Татьяна Батищева – руководитель категории «Детская одежда и обувь» Ozon. Она представила слушателям данные о спросе в нише, среднем чеке, покупательских предпочтениях, наиболее быстро растущих разделах и подробно рассказала об эффективных инструментах, с помощью которых продавцы могут расширять аудиторию и увеличивать оборот.

Участие в мероприятии также приняли интернет-маркетолог inSales Максим Саван, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами АО «Почта России» Елена Филиппова, руководитель направления экспорта АО «Почта России» Никита Муфтеев, а также опытные специалисты, которые не один год успешно развивают бизнес в e-commerce.

Оживленный интерес вызвали выступления экспертов по работе с маркетплейсами Татьяны Казаковой и Ксении Кубышиной. Спикеры дали практические рекомендации по созданию продающей карточки на маркетплейсах и попаданию в топ, правилам обработки отзывов и работы с обратной связью от покупателей на онлайн-платформах.


Поделиться: