Fifland: региональная поддержка позволяет выглядеть достойно

Fifland: региональная поддержка позволяет выглядеть достойноВ этом сезоне на выставке «CJF – Детская мода-2017. Весна» свои новинки в составе Пензенского кластера «Легпром» представили сразу 5 компаний: швейные предприятия «Алекс-М», «Симфония стиля», ООО «Кузнецкая одежда плюс», ИП Ильдейкина В.Е. (торговая марка Ilves) и ИП Фролова Наталья (торговая марка Fifland). О своем бренде Fifland, предлагающем модные модели верхней одежды для мальчиков и девочек, нам рассказала основатель и директор компании Наталья Фролова.

– Наталья Юрьевна, Вы уже не в первый раз участвуете в выставке?

– Да, это так. В этом сезоне мы приехали на «CJF» в составе Пензенского кластера при поддержке Центра кластерного развития и Минпрома Пензенской области. Раньше мы участвовали самостоятельно. Осенью 2016 года мы впервые выставились на совместном стенде кластера «Легпром». Для нас, развивающейся компании, очень важно совместное продвижение на новые рынки. Немаловажен и тот момент, что совместные проекты получают финансовую поддержку в рамках кластера, который берет на себя часть затрат и полностью решает за производителей все организационные вопросы по выставке. Поддержка кластера дает нам возможность регулярно участвовать во всероссийских и международных выставках, что позволяет плодотворно работать с постоянными клиентами, привлекать новых потребителей, расширяя рынки сбыта и географию продаж. Это способствует успешному развитию нашего предприятия.

– Расскажите, пожалуйста, о компании.

– У нас свое производство в Пензе, на рынке мы уже шестой год. Выпускаем верхнюю детскую одежду для девочек и мальчиков: зимние и демисезонные линейки. Коллекция для мальчиков у нас пока небольшая, но в будущем мы планируем расширять ассортимент. Возраст – от 2 до 16 лет. Коллекции пополняются каждый сезон, рассчитываем, что уже к осени у нас будет зимняя коллекция, более серьезная.

– Из каких материалов Вы отшиваете свои изделия?

– Начинали мы с пальто из кашемира, а сейчас выпустили большую коллекцию из плащевых тканей, выпускаем стеганые куртки и пальто. Ассортимент с каждым годом все больше растет. Ткани закупаем в России, фурнитуру используем отечественную и зарубежную.

– Где реализуете свою продукцию?

– Охватываем всю Россию – от Дальнего Востока до Калининграда. Только с южными регионами пока не налажена работа, но мы надеемся исправить это: с каждой выставкой число клиентов растет. Для оптовых покупателей у нас есть сайт, где представлена продукция.

– Вы говорите, что число клиентов растет. То есть участие в выставке для Вас эффективно?

– Очень эффективно! Приезжают и действующие клиенты, с которыми мы работаем уже не первый год, появляются и новые, которые рады с нами сотрудничать. Выставка дает нам очень большую помощь.

– В этом году «CJF» впервые проводится не только в 1-м, но и в 5-м павильоне «Экспоцентра». Как для Вас проходит выставка в новом помещении?

– Да, обычно мы стоим или в 1-м, или в 7-м павильоне, в этом году впервые задействован 5-й. Изначально у нас были пессимистичные ожидания, но они не оправдались. Приходит много посетителей – как нам кажется, больше, чем когда мы стояли в 1-м. Даже в первый день выставки, когда традиционно меньше посетителей. Так что 5-й павильон оправдал себя.

– Как для Вашей компании прошел 2016 год? Насколько он был сложнее предыдущего?

– Сложный, как у всех, – со своими взлетами и падениями. И хотя 2015-й прошел для нас гораздо лучше, не могу сказать, что прошедший год был совсем плохим. Например, мы выиграли за счет расширения ассортимента, выпустив зимнюю коллекцию, получили перспективу на весну. Кризис еще есть, но мы стараемся преодолеть его, увеличивая модельный ряд.

– Ваши коллекции отличаются интересным современным дизайном. Кто его разрабатывает?

– В основном, я сама, при поддержке коллег, которые мне подсказывают, что сейчас актуальнее для детей. Также черпаем идеи на выставках, которые мы регулярно посещаем, следим за мировыми тенденциями и российскими, ведь наш рынок все-таки отличается от других, у нас свой потребитель. Все это позволяет Fifland выпускать такие интересные коллекции.

Fifland: региональная поддержка позволяет выглядеть достойно

– Какие тенденции в дизайне Вы можете отметить?

– Это довольно сложно. Сейчас так много интересного, особенно в детском сегменте, поэтому выделить что-то одно сложно. В основном, конечно, все ориентируются на family look – очень многим мамам хочется иметь изделия, схожие с вещами их детей. Они смотрят на наши модели и спрашивают: почему же для нас такого нет? Стараемся эту линию тоже поддерживать, чтобы мама могла одеться вместе с дочкой в том же стиле, в каком одевается она сама.

– Какие планы на ближайшее будущее?

– Планов очень много, но рассказывать о них я пока не буду. Обязательно приедем на «CJF» осенью, подготовим достойную коллекцию, чтобы заинтересовать байеров и оставить положительные эмоции.