Форум «Поставщик детских товаров» найдет точку опоры для продаж

27–28 сентября в рамках деловой программы выставки пройдет традиционный форум «Поставщик детских товаров», в котором примут участие представители ведущих компаний отрасли, торговые сети, а также эксперты детского рынка.

Ключевые темы первого дня форума составлены по запросам участников: состояние и перспективы развития рынка детских товаров на 2018 год; прибыльные поставки детских товаров в розничные сети; брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров; организация собственного канала сбыта.

В аналитической сессии 27 сентября примут участие Евгений Бутман, председатель Совета директоров, IDEAS4RETAIL, представляющий в России бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas и CookHouse, Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу, «Детский мир», Дмитрий Комаров, директор по маркетингу и рекламе, «Кораблик», Любовь Самойлова, руководитель отдела закупок, «ВотОнЯ»; Александра Бровчук, директор, Kinderly.ru; Мария Скурова, коммерческий директор, Mamsy, Инга Микаелян, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков и многие другие. Участники сессии обсудят актуальные вопросы детской сетевой розницы в период стагнации рынка, представят новую ассортиментную политику ретейла по детским товарам, покажут динамику по категориям товаров и каналам продаж, сделают акцент на том, какие детские товары особенно нужны розничным сетям формата FMCG (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома) сегодня.

Фокус-сессию «От торговой марки к бренду: как поставщику и рознице эффективно организовать маркетинговые коммуникации с продвинутыми детьми и родителями» проведет один из самых известных маркетологов России, член Совета Гильдии маркетологов Николас Коро. Участники и спикеры попробуют разобраться, как использовать все возможности наработанной базы данных для привлечения и удержания клиентов, какие существуют топ-10 правил продвижения детского бренда в социальных медиа («Вконтакте», Facebook, YouTube и др.) и как выбрать блоггера для сотрудничества, чтобы оно быстро и успешно монетизировалось.

Тема второй фокус-сессии – «Собственный детский магазин: как открыть и сделать его прибыльным?». Ее проведут руководители проектов, Kanayan Retail & Development Consulting, ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости Кира и Рубен Канаян, которые спроектировали более 2 млн кв. м торговой площади в 11 странах мира. Осуществлены проекты для 116 торговых центров, 45 розничных сетей, а также более 500 магазинов различной специализации.

Завершит день семинар-практикум «Презентация товара закупщику: как выжать максимум из переговоров?». Участники обсудят целевую аудиторию, объем закупок, логистические условия… и еще 10 фактов о сети, не зная которые бессмысленно идти на переговоры с закупщиком, разберут баланс между перегрузом и недогрузом: оптимальная структура и информационное наполнение презентации товара закупщику. Ведущий семинара – Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания «Офицеров и Партнеры», эксперт по работе с розничными сетями.