«Бэйби Опт Груп» представил новый бренд из Австралии

«Бэйби Опт Груп» представил новый бренд из Австралии

«Бэйби Опт Груп» представил новый бренд из АвстралииНа стенде этой компании всегда много посетителей. Но в этом году было особенно многолюдно. Интересную презентацию бренда Love To Dream провели австралийские партнеры компании, собрав вокруг себя не только клиентов, но и журналистов.

Идея этого «мешочка для сна» настолько универсальна, что неудивительно, что она получила широкое распространение в мире и, наконец, дошла до России. На выставке этот замечательный бренд представил директор по развитию компании Оливье Гудбиль .

– Идея бренда Love To Dream родилась в 2009 году в Сиднее у Ханы-Лии Кравчук, которая стала мамой замечательного малыша. Ее новорожденный сын очень плохо спал в первые 18 месяцев жизни, что стало огромной проблемой. К тому же, он постоянно выворачивался из пеленок, в которые был запеленут, поэтому очень часто Хана-Лия находила своего ребенка с пеленкой на лице.

После изучения многочисленных исследований в области пеленания Хана-Лия выяснила две важные вещи: во-первых, если ребенок может успокоиться сам по себе, значит и спит он крепче, и дольше; а во-вторых, на время сна нужно убирать из кроватки одеяла, пеленки и покрывала в целях безопасности малыша.

Позаимствовав швейную машинку, Хана-Лия сшила первый Swaddle UP™ – простой в использовании пеленальный костюмчик, который полностью устраняет необходимость использования традиционных пеленок и одеял, и, что важно, помогает ребенку самостоятельно успокаиваться.

С 2009 года ассортимент был значительно расширен, и свет увидела трехступенчатая система сна от бренда Love To Dream, каждый продукт которой был тщательно разработан с учетом уникальных потребностей детишек от рождения до 3-х лет.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!