Издательство «Хэппи лайн» меняет стратегию

Издательство «Хэппи лайн» меняет стратегиюИздательство «Хэппи лайн» ежегодно привозит свою продукцию на выставку. В этом году удивило не столько новинками, сколько изменением общей стратегии развития.

Как сообщила руководитель компании Екатерина Леликова, компания значительно снизила цены, выйдя на масс-маркет. При этом продукция не потеряла качества, оригинальности идей или дизайнерских находок.

– Мы поменяли производственную базу, и это дало нам новые возможности, – сказала Екатерина, – рынок диктует свои условия, и мы ищем новые ниши и пробуем себя в других сегментах. В этом году мы поменяли площадку – стоим в павильоне, где традиционно выставляются производители канцелярской продукции. Интерес есть, будем его поддерживать. Ну и конечно, мы привезли несколько новинок – это новая школьная серия, а также наборы к дню рождения в красивых подарочных коробках.