Юрий Шаповаленко: Реальные производители вдвое сильней ощущают экономическую нестабильность

Юрий Шаповаленко: Реальные производители вдвое сильней ощущают экономическую нестабильность

Юрий Шаповаленко: Реальные производители вдвое сильней ощущают экономическую нестабильностьВ этом году на выставку вернулись компании, которые по разным причинам отсутствовали в предыдущие годы. Среди них – компания «Наша мама», отметившая в прошлом году 20-летие. Товары для новорожденных под маркой этой компании хорошо знают потребители не только нашей страны, но и Казахстана, и Республики Беларусь. Своими впечатлениями от выставки и планами на будущее поделился генеральный директор компании Юрий Шаповаленко.

– Нам приятно, что стенд «Наша мама» не остался незамеченным, что к нашей продукции проявили интерес самые разные посетители выставки – и небольшие ИП, и представители крупных торговых сетей. В этом году мы привезли на выставку довольно широкий ассортимент нашей продукции: были представлены наши косметические серии, трикотажные изделия и даже мебель. Интерес у посетителей вызывала новая серия косметики «Мой утенок», наши замечательные детские одеяла, впитывающие пеленки и несколько новых коллекций детской одежды.

Юрий Шаповаленко: Реальные производители вдвое сильней ощущают экономическую нестабильность Мы оформили стенд в концепте небольшого розничного магазинчика для мам и малышей. И это не случайно, так как многие предприниматели, ищущие новые перспективные проекты для своего бизнеса, уже остановили свой выбор на открытии фирменного магазина «Наша мама». Организовали уголок потребителя, зону для консультаций, сделали правильную выкладку продукции, как в наших магазинах.

Порадовало, что было много заинтересованных потенциальных партнеров, причем со всех уголков нашей страны, а также из Республики Беларусь и из Казахстана. Наибольший интерес вызвала наша продукция серии термобелья – двухслойное (хлопок + шерсть), а также 100% шерсть мериноса. Это связано, конечно же, с приближающимся осенне-зимним сезоном, а также с высоким качеством изделий.

Если говорить о новинках, то хочу обратить внимание на нашу новую косметическую серию «Мой утенок», которая выпущена в экономсегменте и уже получила одобрение посетителей выставки. Для нас это важно, ведь мы, прежде всего, производственно-торговая компания.

Юрий Шаповаленко: Реальные производители вдвое сильней ощущают экономическую нестабильность Нашему производству – 15 лет, начинали как производители косметических и трикотажных изделий. В 2002 году вышла первая косметика для новорожденных под торговой маркой «Наша мама». Следом за ней выпустили специализированные средства, созданные специально для ежедневного ухода за младенцем. А еще через год компания начала выпуск высококачественной, экологически безопасной детской одежды под одноименной торговой маркой.

Чуть позже к бренду «Наша мама» добавили торговую марку Mama Com.fort, под которой стали выпускать гипоаллергенную косметику и белье для беременных женщин и кормящих мам. Косметическая коллекция Mama Com.fort и сегодня одна из самых популярных и любимых мамочками в России и за ее пределами.

Сегодня мы сконцентрированы на том, чтобы максимально продвигать свою марку и расширять наши традиционные линейки, внимательно продумывая свою маркетинговую политику. Когда за тобой стоит реальное производство, влияние любой экономической нестабильности ощущается вдвое сильней. Мы – целиком и полностью российские производители, может быть, последние из могикан. Поэтому так важно сохранять равновесие. За эти 20 лет рынок конечно сильно изменился. Торговля стала цивилизованней, укрупнились сети. Но для нас, как для производителей, стало сложнее договариваться с сетями. Еще и поэтому было принято решение об участии в выставке, чтобы показать преимущества нашей продукции широкому кругу посетителей, которые приезжают на выставку со всей страны.

В целом мы довольны выставкой, с удовольствием посмотрели конкурентов, коллег, оценили свое место на рынке. Надеемся на увеличение продаж, на новые контракты. Судя по заинтересованности посетителей, оживленному стенду, это нам гарантировано. Планируем в следующем году выступить с более крупным стендом, на котором покажем и традиционную продукцию, и новинки, над которыми сейчас работают наши сотрудники.