«CJF. Детский подиум» диктует тренды

«CJF. Детский подиум» диктует трендыВ Москве прошли показы лучших коллекций детской одежды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень».

С 26 по 28 сентября 2017 года посетители выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень», прошедшей в ЦВК «Экспоцентр», ознакомились с яркими показами коллекций детской одежды проекта «CJF. Детский подиум-2017. Осень».

За годы существования проекта совместными усилиями организаторов «Детский подиум» вышел на новый качественный уровень и показал лучшие коллекции 16 компаний.

Участниками нового сезона стали бренды Gakkard, Breeze Girls & Boys, «Юные фантазеры», Arctiline, Reima, SweetBerry, ТМ Elegami от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна», «Детская трикотажная фабрика», «Маленькая леди», Stilnyashka, Basik Kids, Nikastyle, Fleur de vie,Trinity bride, Olmi, Mesami, Farfello.

«CJF. Детский подиум» диктует тренды
«CJF. Детский подиум» диктует тренды
«CJF. Детский подиум» диктует тренды
«CJF. Детский подиум» диктует тренды

«Мы уже несколько раз участвовали в проекте «CJF. Детский подиум», и он дает нам дополнительные рекламные возможности благодаря объявлениям на выставке, публикации логотипа и, конечно, самим показам, – говорит генеральный директор компании «Юные фантазеры» Наталия Никитина. – В этом сезоне мы представили новые модели праздничных платьев, выполненных в новой цветовой гамме, в том числе в розовом цвете, который никогда раньше не использовали».

«CJF. Детский подиум» диктует тренды «Пропустив один зимний сезон благодаря «Детскому подиуму» мы смогли напомнить о себе своим старым клиентам, которые уже знают нас и любят, а также наработать новые контакты, – говорит заместитель директора по организационному развитию компании OLMI Татьяна Черемухина. – Нам нравится, как работает этот проект, в том смысле, что видим эффект – люди смотрят показы, интересуются нашей продукцией и затем ищут нас в павильоне».

Организаторы выражают огромную благодарность партнерам выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень»: агентству PROfashion Media Agency, модельному агентству TOP Secret Kids, Международному учебному центру «Арт Стилист», продюсерской компании «Аквамарин» и генеральному информационному партнеру – журналу PROfashion.

Следующий «CJF. Детский подиум-2018. Весна» пройдет 19–21 февраля 2018 года. Проект ожидают значительные перемены: изменения коснутся как месторасположения подиума (павильон №3), так и его концепции в целом, что позволит улучшить как количество зрителей, так и качество аудитории проекта.