Lucky Child презентовала коллекцию к чемпионату мира по футболу

Lucky Child презентовала коллекцию к чемпионату мира по футболу

Lucky Child презентовала коллекцию к чемпионату мира по футболуРоссийская компания Lucky Child выпустила коллекцию детской одежды к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ и презентовала ее на весенней выставке «CJF – Детская мода». Впервые компания, выпускающая одежду для самых маленьких, получила лицензию такого уровня и статуса. Несомненно, опыт Lucky Child заслуживает большого внимания.

Коллекция включает три группы товаров: одежда для новорожденных и малышей до 1 года (Baby), выходная одежда для детей от 0 до 3 лет (Main) и одежда для отдыха и купания (Bath). Вся продукция изготовлена по лицензии FIFA с использованием официальной символики (логотипы официальной лицензионной продукции FIFA, а также эмблемы, талисманы и кубки чемпионата мира по футболу FIFA™). При производстве использовались хлопковые полотна, жаккардовые нашивки с детальной проработкой изображений, вырезанные по контуру лазером. При изготовлении постельного белья используется цифровая печать принтов, на банных халатах – вышивка.

– Нами выкуплены права на официальную продукцию на весь 2018 год, – рассказал Арон Тухватуллин, директор по развитию компании. – Мы предложили свои образцы, свое видение продукта и продемонстрировали высокое качество. Таким образом, получили право на производство с официальной символикой чемпионата. Почему приняли такое решение? Чемпионат мира – это ключевое спортивное событие для нашей страны, и участие в нем даст дополнительные возможности нашей компании и позволит рассказать о нашем бренде. Мы общались с клиентами, которые «поймали хайп» во время Олимпиады в Сочи – они увидели, как резко возрастает потребление тематической продукции. Чемпионат мира по футболу – еще более масштабное событие, учитывая, что у него шире география проведения и выше рейтинги телесмотрения. Мы понимаем, что для большого количества болельщиков будет важна сопричастность к чемпионату, и они захотят приобрести продукцию для своих детей».

В планах компании – широкомасштабная маркетинговая поддержка коллекции, включая сотрудничество с ведущими футбольными клубами России и известными людьми. В продажу в нашей стране коллекция к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ поступит в марте 2018 года. Нам поставили очень жесткие условия, детально был прописан каждый шаг, каждый оттенок и форма, мы двигались строго в рамках гайда. Каждый свой шаг мы согласовываем со штаб-квартирой в Швейцарии. Но результат получился очень красивый, все модели уже одобрены не только ФИФА, но и нашими партнерами.

Для нас это абсолютно новый и важный опыт. Мы хотим, чтобы компания получила новый толчок к развитию, в том числе, ожидаем появления новых клиентов из других ниш. Поскольку продукт в какой-то степени сувенирный, это открывает двери новым клиентам. Пока мы – единственная компания в этом сегменте. Сейчас готовим коллекцию к продаже.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!