22 / 02 / 2018

Экскурсии по трендам детской моды на CJF-2018

Большой интерес у профессиональных посетителей, в том числе  байеров и дизайнеров, а также экспонентов международной выставки   «CJF – Детская мода-2018. Весна» вызвали тренд-экскурсии по стендам экспозиции, которые организовали для них агентство Trendsquire и АО «Экспоцентр».

Первая экскурсия была посвящена верхней одежде, обуви и аксессуарам для малышей и школьников, вторая -  повседневной, спортивной и праздничной детской одежде и обуви.

Создатель агентства Trendsquire Ксения Лери рассказала на примерах из представленного на выставке богатого ассортимента о трендах в дизайне детской одежды. В частности, в верхней одежде, как отметила она, преобладают бирюзовые, активные синие цвета, оранжевые и коралловые оттенки в сочетании с нейтральными – серыми, бежевыми, графитовыми.  

«На российском рынке сегодня присутствует желание более спокойной, более интеллигентной одежды, а эпоха яркого, экзубирантного  подходит к концу. Одновременно на рынке, если смотреть глобально, существуют две тенденции. С одной стороны, это излишнее декорирование, некая ирония,  а с другой стороны, это достаточно сдержанный дизайн», - сказала эксперт.  

Участники экскурсий получили много новых интересных идей и полезных советов для развития своего бизнеса с учетом современных тенденций и рыночного спроса.  Подробнее

Сайт:  http://www.cjf-expo.ru/

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

  

Поделиться:

версия для печати

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!