12 / 03 / 2018

Мастер-класс «Освещение детской одежды. Как увеличить продажи с помощью правильного света?»

20 февраля в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» был проведен мастер-класс «Освещение детской одежды. Как увеличить продажи с помощью правильного света?»

Мероприятие было ориентировано на владельцев офлайн-магазинов, специалистов по развитию розницы, маркетингу и поставкам. Целью мастер-класса было показать, как превратить свет в инструмент продаж магазина.

Организаторы мероприятия: НЛТ Трейд (светодиодное освещение для ритейла) и АО «Экспоцентр».

Мастер-класс «Освещение детской одежды. Как увеличить продажи с помощью правильного света?» Михаил Гусманов – основатель компании NLT (New Light Technology) – известный эксперт в области светодиодного освещения для сферы ритейла

На мастер-классе Михаил рассказал об особенностях освещения детских магазинов на примере реализованных проектов компании и опыта, накопленного в освещении fashion retail. Он ответил на главный вопрос, интересующий слушателей: как продавать больше, чем сейчас, и как отличаться от конкурентов.

Отдельный блок выступления был посвящен разбору ошибок, которые допускают при выборе светильников и этим ухудшают продажи в магазинах. Например, устанавливают холодный свет вместо теплого – в нем дети чувствуют себя некомфортно и быстро устают от шопинга.

Кроме того, Михаил объяснил, какой уровень освещенности на товаре нужен для каждого сегмента магазина – mass market, middle, premium и luxury. А главное – как удивить покупателя ценой и создать впечатление, что магазин – более высокого сегмента.

Участники заинтересованно задавали вопросы, завязалась живая дискуссия с аудиторией. После выступления многие ритейлеры подошли к Михаилу, чтобы получить дополнительную консультацию по освещению собственных магазинов.

Все желающие могут получить презентацию семинара, чтобы применять полученные навыки на практике и сделать магазин еще ярче и прибыльней.

Поделиться:

версия для печати

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!