15 / 03 / 2018

Бренд Choupette, ежегодный участник выставки «CJF – Детская мода», получил звание «Лучшая одежда для детей» в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

ТМ Choupette стала победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей». Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла награду из рук Светланы Лопандиной, генерального директора ОАО «ЦНИИШП», эксперта в области швейной промышленности.

Для компании это пятая победа в премии. Ранее Choupette награждалась в номинациях:

  • «Лучшая школьная форма»
  • «Перспектива года»
  • «Лучшая коллекция для новорожденных»
  • «Руководитель года 2016»

«Для нас получение Национальной награды является большим стимулом для развития торговой марки, движения вперед и новым креативный идеям», – комментирует премию Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Торжественное награждение традиционно проходило в Совете Федерациии. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров. Финалисты конкурса определялись экспертным советом более чем в 20 номинациях.

Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-качества для детей от 0 до 10 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в США, а в 2016 году в Швейцарии.

Поделиться:

версия для печати

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!