Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

ЦВК «Экспоцентр» и ЗАО ПИК «Максима» объединяют усилия в организации выставок детских товаров

28 / 10 / 2008

На пресс-конференции, посвященной открытию 14-й международной выставки «Мир детства-2008», ЦВК «Экспоцентр» и ЗАО ПИК «Максима» объявили об объединении своих усилий по организации выставок детских товаров.

Как сообщил Генеральный директор ЗАО «ПИК «Максима» И.А. Найденов, на протяжении последних полутора десятилетий главными событиями на рынке товаров для детей продолжают оставаться выставка «Мир детства», организуемая ЦВК «Экспоцентр», и выставки «Игрушки и игры» и «Мама и дитя», проводимые ЗАО «ПИК «Максима». За это время они стали не только крупнейшими в России, но и в Восточной Европе. Им присвоен знак Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) - высшее отличие качества со стороны международного выставочного сообщества.

Сотрудничество ЦВК «Экспоцентр» и ЗАО ПИК «Максима» знаменует качественно новый этап как в развитии выставок, так и совместной работы двух компаний-организаторов. С весны 2010 года выставки «Игрушки и игры» и «Мама и дитя» будут проходить на территории ЦВК «Экспоцентр». Но единая выставочная площадка для выставок детских товаров - это далеко не всё, что может заинтересовать экспонентов. Между двумя компаниями - организаторами устанавливается самое тесное сотрудничество по расширению экспозиции и тематических разделов, повышению качества услуг для участников и посетителей, определению единой ценовой политики, проведению деловых мероприятий в едином формате.

Совместная деятельность ЦВК «Экспоцентр» и ЗАО «ПИК «Максима» по организации выставок детской тематики позволит более эффективно реализовать уже наработанные международные связи. Компания «Максима» подписала эксклюзивное соглашение о сотрудничестве с Китайской Ассоциацией производителей игрушек, имеет предварительные договорённости о совместной работе с Советом по развитию торговли Гонконга. Будут также задействованы обширные международные связи ЦВК «Экспоцентр».

Выставки «Игрушки и игры», «Мама и дитя» будут традиционно проходить весной, а «Мир детства» - осенью. Динамика развития потребительского рынка позволяет проводить аналогичные по тематике выставочные мероприятия с полугодовым интервалом, что предоставляет участникам рынка товаров для детей больше возможностей для планирования и расширения деятельности по продвижению своей продукции, для более интенсивной работы с российскими и зарубежными партнёрами. 


Поделиться: