Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Практический семинар

29 / 09 / 2009

Выставки как инструмент борьбы с кризисом.

Не смотря на экономические потрясения последнего времени, ведущие отраслевые выставки пользуются стабильным спросом, предоставляя новые возможности для поддержания и развития бизнеса. Именно поэтому организаторы выставки «Мир детства» заботятся о том, чтобы в новых условиях экспоненты особенно грамотно и рационально использовали выставочные ресурсы.

«Как профессионалы выставочной индустрии мы знаем, что для экспонентов основной целью участия в выставках является развитие бизнеса и получение коммерческой выгоды. Нам действительно важно, чтобы выставка «Мир детства» была на 100% эффективной и создаем клиентам максимально благоприятные условия для достижения поставленных целей. В течение трех лет мы проводим образовательные программы для участников выставки «Мир детства» и абсолютно уверены, что подобная форма работы вносит существенный вклад в наш общий успех», – отметила руководитель проекта Елена Гуреева.

Очередной бесплатный практический семинар «Эффективное участие в выставке «Мир детства», прошел в ЦВК «Экспоцентр» 10 сентября 2009 года.

Как правильно поставить цели участия в выставке? Что должен знать и уметь каждый, кто работает на выставочном стенде? Как сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала? Как превратить посетителей выставки в клиентов? Как оценить эффективность участия в выставке? Ответы на эти и многие другие важные вопросы получили слушатели семинара.

Вниманию экспонентов были представлены самые действенные стратегии и методы эффективного использования выставочных возможностей. Рассматриваемые темы и материалы были тщательно отобраны согласно пожеланиям компаний, принимающих участие в выставках – никакой скучной теории, максимум полезной и наглядной информации, реальные примеры успешного участия в выставках, передовые выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи.

Перед слушателями выступили представители дирекции выставки, руководители основных подразделений ЗАО «Экспоцентр» и генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Каждый участник практического семинара получил уникальные информационные материалы: практическое пособие «Как получать от выставок максимальную выгоду» и брошюру «О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков».

По общему мнению участников, проведенный семинар был исключительно полезным. Приобретенные знания позволят им полноценно использовать ресурсы и уникальный коммерческий потенциал выставки «Мир детства» и добиться самых высоких результатов.


«Впечатления от семинара самые положительные: четко и доступно преподнесена практичная и полезная информация, много примеров, идей».
Татьяна Иванова,
«Завод игрового спортивного оборудования».

«Очень познавательно. Теперь я точно осознаю, на чем сфокусировать усилия. Жаль, что другие наши сотрудники не смогли посетить семинар».
Татьяна Никонова
руководитель отдела продвижения
ООО «Ринтад Люкс».

«Во время семинара возникло много новых идей касательно нашего участия в выставке». Юлия Ребиндер,
директор по маркетингу
Red Castle

«Очень полезный семинар. Четкая систематизация материала, освещено много практических вопросов».
Ирина Высоцкая,
менеджер по маркетингу
«Планета детства».

«Материал преподнесен интересно, ярко, доступно. Очень много нужной и полезной информации. Рада, что приехала».
Ольга Серебрякова,
менеджер
ООО «Текстиль Импэкс».

Учитывая превосходные отзывы участников семинара, организаторы выставки планируют проводить подобные мероприятия в дальнейшем. Возможно, и у Вас появится шанс посетить следующий семинар. Следите за анонсами!


Поделиться: