Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Деловая программа выставки «CJF – Детская мода-2010»

13 / 01 / 2010

Деловая программа выставки «CJF – Детская мода-2010»*
24–27 февраля

24 февраля 2010 г., 1-й день выставки «CJF – Детская мода-2010»

ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»

10.00–11.00 Регистрация участников бизнес-форума.

11.00–11.15 Открытие бизнес-форума. о выставке «CHF – Детская мода-2010».

11.15–13.30 Пленарная сессия: «Главные тренды рынка детской и подростковой одежды, обуви, аксессуаров».
11.15–12.00 Обзоры отрасли: детская и подростковая мода – торговое пространство, сектора роста, ключевые тенденции.
12.00–12.30 «Современные требования розницы к производителям и поставщикам: главный вектор взаимодействия в посткризисном пространстве».
12.30–13.00 «Главные тренды рынка: практический взгляд на мир детской моды».
13.00–13.30 Дискуссия, вопросы и ответы.

14.00–16.00 Пленарная сессия: «Номенклатура, таможенная стоимость и правила таможенного оформления товаров народного потребления при ввозе на территорию РФ»
ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр, пресс-зал

14.00–14.30 «Требования к документам от поставщика».
14.30–15.00 «Требования к документам от участника ВЭД».
15.00–15.30 «Ответственность за затягивание сроков оформления».
15.30–16.00 «Требования к сертификатам, перспективы оформления на 2010 год (вывод оформления на границу РФ)».
Спикеры: специалисты Федеральной таможенной службы России, Центральноготаможенного управления.
Модератор: Наталия Рудковская, генеральный директор ООО «ВСН-Транзит».

25 февраля, 2-й день выставки «CJF – Детская мода – 2010»

ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»

11.00–13.00 Семинар: «B2B-маркетинг на рынке детской и подростковой моды»
11.00–11.30 «Современные технологии маркетингового аудита на рынке детской моды».
11.30–12.00 «Брендинговая психология создания успешного детского бренда».
12.00–12.40 «Программы лояльности: современные технологии для B2B-сектора на рынке детской моды».
12.40–13.00 Дискуссия, вопросы и ответы.

14.30–17.30 Семинар: «Современные технологии интернет-маркетинга»
ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»

14.30–15.30 «Основные направление рекламных активностей в Интернете.
Контекстная реклама как ключевой канал продаж интернет-магазина».
15.30–17.00 «Новый интернет-магазин: поисковое продвижение».

26 февраля, 3-й день выставки «CJF – Детская мода-2010»

11.00–13.00 Семинар: «Эффективные продажи на рынке детской и подростковой моды»
ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр, пресс-зал

11.00–11.30 «Секреты эффективного мерчандайзинга для небольшого магазина».
11.30–12.00 «Секреты повышения мотивации к продажам: персонал розничной точки».
12.00–12.30 «Тест на совместимость: интернет-магазин и розничная точка – синергия продаж».
12.30–13.00 «Сложности интернет-торговли в условиях нецивилизованной конкуренции».

14.30–16.00 Дискуссионный клуб психологов: «Влияние одежды на развитие ребенка»
ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»
Формат: круглый стол с участием психологов и маркетологов – специализированных экспертов рынка детской одежды, обуви, аксессуаров.

*Организаторы не несут ответственности за непредвиденные изменения в деловой программе и оставляет за собой право корректировать и дополнять перечень докладов.


Поделиться: