Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

ЦВК «Экспоцентр» приглашает Вас принять участие в 4-й международной выставке «CJF – Детская мода-2010. Весна»

03 / 02 / 2010

В 2007 году международная выставка «CJF – Детская мода» (ранее «Салон детской и юношеской моды. Одежда для будущих мам») заявляет о себе как о самостоятельном мероприятии в рамках выставки «Мир детства» и получает статус самостоятельной выставки. За годы своей работы в рамках выставки «Мир детства» экспозиция накопила большой опыт организации, показала свою актуальность и востребованность рынком. Проведенные маркетинговые исследования говорят о высокой заинтересованности покупателей в развитии специализированной выставки детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.

Выставка «CJF – Детская мода» – это уникальный инструмент коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе. Выставка способствует укреплению уже сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции.

В течение уже 15-ти лет выставка «Мир детства» – это главное событие В2В формата для отраслевых специалистов, самый эффективный маркетинговый канал, действенный способ увеличения продаж и надежного средства возврата денежных средств на вложенные инвестиции.

Идя навстречу пожелания фирм-участниц и профессиональных посетителей выставки «CJF – Детская мода», с 2010 года «Экспоцентр» будет проводить вышеупомянутую выставку дважды в год – в феврале и сентябре в соответствии с существующим календарем оптовых закупок этого сегмента рынка.

Весенний смотр будет проводиться с 24 по 27 февраля 2010 г.

Осенний смотр – с 28 сентября по 1 октября 2010 г.

Новые сроки проведения наиболее удобны для проведения выставок.

Выставка «CJF – Детская мода» это:

  • Эффективные прямые коммуникации и решение сбытовых задач продавцов и покупателей; 
  • Возможность охватить все сектора отрасли товаров для детей и подростков;
  • Максимальный охват профессиональной аудитории для запуска нового продукта, новой товарной линейки;
  • Получение актуальной информации о состоянии рынка товаров и услуг для детей и подростков: лучшие бренды, последние тенденции и новые технологии;
  • Возможность укрепления имиджа компании и бренда;
  • Оценка настоящих и перспективных предпочтений своего потребителя при непосредственном общении с существующими и потенциальными партнерами;
  • Экономия времени за счет решения важнейших бизнес-задач всего за 4 дня выставки;
  • Возможность принять участие в насыщенной деловой программе выставки, направленной на интересы бизнес-сообщества и открывающей дополнительные возможности для обмена мнениями и передовым опытом.

Поделиться: